life:) и PRACTICA создали кампанию со скейтбордистами и стрит-артом

28 Сентября 2017 7375 3 Production Дизайн Креатив
Поделиться

В современном динамичном мире короткие форматы рекламы становятся все более популярными, особенно это заметно в digital среде. Вот почему для коммуникации продуктового сообщения в агентстве PRACTICA решили отойти от «классического» 30-секундного хронометража роликов не только в интернете, но и на ТВ.

- В этой рекламной кампании продуктом выступает тариф life:) йо1200 – это безлимитный интернет и безлимитные звонки внутри сети за 20 копеек в сутки, причем безлимит действует и в 3G, и в 4G сети, а трафик можно раздавать на любые устройства. У такого предложения оказалось много преимуществ, поэтому короткий формат рекламы в данном случае стал для нас челленджем,  - говорят в  PRACTICA. 

Тема безлимита и свободы логично привела креативщиков к культуре скейтбордистов и стрит-арт художников. Сниматься в роликах позвали ребят, для которых доска – это не просто хобби, а часть жизни. 

Графические сюжеты были созданы в творческой коллаборации с трендовым иллюстратором Надей Макеевой. Помимо этого, была приглашена  к сотрудничеству команда молодых музыкантов Бассота, которые написали уникальные саундтреки для каждого ролика кампании.

TV

Print 

PRACTICA_life_yo1200_Maxim.jpg
PRACTICA_life_yo1200_Kate.jpg

PRACTICA_life_yo1200_Pasha.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: