Полное преображение. Ребрендинг беларуского бренда платьев «Эмсе» от TDI Group

28 Декабря 2017 7390 1 Брендинг Компании Креатив
Поделиться

TDI Group провела ребрендинг бренда платьев «Эмсе» и разработала фирменный стиль и дизайн корпоративных материалов.


Задача: разработать обновленное позиционирование бренда «Эмсе», фирменный стиль и дизайн корпоративных материалов.

В процессе работы над задачей было предложено выделить два направления: для бизнеса (B2B) и для розницы (B2C).

B2B:

«Эмсе Групп» – компания, с 2012 года работающая в области производства и продажи стильных, современных и модных платьев.

Целевая аудитория «Эмсе Групп» в сегменте B2B:

Дистрибьютеры продукта компании в Беларуси и за рубежом (магазины одежды, шоу-румы, салоны свадебной и вечерней моды).

Позиционирование:

Учитывая специфику бизнеса в фэшн-индустрии, «Эмсе Групп» не может устойчиво развиваться без своих партнеров. За пять лет существования у компании сложились прочные бизнес-взаимоотношения. И поскольку «Эмсе Групп» имеет своей целью дальнейшее развитие, важно подчеркнуть готовность к расширению бизнес-связей с надежными участниками рынка для взаимовыгодного сотрудничества.

Предложение позиционирования для бизнеса: 

«Эмсе Групп» – это группа компаний, в которую входят сама организация и все ее партнеры по бизнесу.

Нейминг:

Находясь на рынке уже пять лет, «Эмсе Групп» запомнилась своим партнерам и закрепила имидж надежного производителя. Поэтому полное обновление названия может иметь негативный эффект, обнулив опыт работы компании.

Наша рекомендация – обязательно оставить в названии слово EMSE.

Чтобы исключить двоякое произношение слова EMSE (ударение на первый или на последний слог), предлагаем поставить ударение на первый слог и сделать его частью логотипа. А чтобы обозначить позиционирование в названии компании, идеальным решением будет использование дескриптора, который выступит кратким пояснением к основной части нейминга и обозначит сферу деятельности «Эмсе Групп».

«Эмсе Групп» ➔ EMSE fashion group

Логотип:

EMSE_b2b.jpg


Слоган:

EMSE – вместе мы делаем моду!

B2C:

Продукт:

Нарядные платья для торжественных событий и мероприятий.

Целевая аудитория «Эмсе Групп» в сегменте B2C:

1. Выпускницы.

2. Молодые женщины, покупающие платья на торжества (свадьба, корпоратив и пр.).

3. Женщины старшего поколения, покупающие платья на торжества.

4. Молодые женщины plus size, покупающие платья на торжества.

5. Невесты.

Позиционирование:

Наши героини живут обычной жизнью, ежедневно занимаются привычными вещами, их одежда и внешний вид, как правило, соответствуют их роду деятельности. Но этот внешний вид – мимикрия под обстоятельства. На самом деле женщины совершенно другие.

Вечерние платья «Эмсе» позволяют раскрыть себя настоящую, показать внутреннюю красоту, которая прячется в каждой женщине, и то, какая «Я» на самом деле, а также заставить посмотреть на себя по-новому.

Тем более что повод для этого всегда самый торжественный. И праздник начинается не в момент, когда ты приходишь на него, а уже тогда, когда надеваешь нарядное платье (даже в момент покупки).

Чудесное преображение возможно благодаря уникальности дизайна платьев, а их небольшой тираж подчеркивает неповторимость истории каждой современной девушки.

Предложение позиционирования для розницы:

Платья «Эмсе» преображают женщину и возвращают ее истинную красоту.

Нейминг:

Пожелание – оставить в названии слово EMSE и дать его расшифровку.

Как и в случае с неймингом для сегмента B2B, было решено дополнить нейминг B2С дескриптором, который обозначит сам продукт.

«Эмсе» ➔ EMSE dress collection

Обоснование названия:

E – elegant

M – modern

S – stylish

E – exclusive

Логотип (до и после):

EMSE_b2c.jpg

Слоган:

Платье для новой тебя!

Реализация фирменного стиля в корпоративных материалах

EMSE_book.jpg

EMSE_card.jpg

EMSE_identity.jpg

EMSE_cards.jpg

EMSE_narugka.jpg

EMSE_041.jpg

EMSE_043.jpg

EMSE_086.jpg

EMSE_049.jpg

Клиент: ООО «Эмсе Групп» 

Творческая команда: TDI Group





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: