«Поколение без СПИДа»: как старт продажи красных айфонов посвятили борьбе с ВИЧ

31 Мая 2018 1624 0 Социальная реклама
Поделиться

Сеть магазинов i-Store рассказывает, как провести в своих магазинах акцию в поддержку борьбы с ВИЧ и не столкнуться с негативом от клиентов. 

Ситуация: 9 апреля компания Apple представила iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED. В Беларуси старт официальных продаж телефонов нового поколения в магазинах i-Store начался 27 апреля. 

iPhone 8.jpg

Первое, что привлекает в новых iPhone - глубокий красный цвет стеклянного корпуса. Но красный айфон - это не только про стиль. Его релиз - часть большой истории проекта (RED) по борьбе с ВИЧ/СПИДом, который Apple поддерживает уже 11 лет. Часть средств от продажи каждого продукта серии (RED) перечисляется в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. 

Цель: Анонсировать запуск продаж iPhone 8 (RED) в Беларуси. 

2.jpg

Проблема: 

В это сложно поверить, но в эпоху блокчейна и SpaceX всё ещё остается дискриминация в отношении людей, живущих с ВИЧ. Говорить на эту тему не принято, а о своем ВИЧ-статусе люди чаще всего даже не задумываются. Отсюда нежелание получать полную и достоверную информацию о реальном положении вещей: ВИЧ-инфекция – хроническое заболевание, которое можно контролировать, если регулярно сдавать тест на ВИЧ и принимать препараты при наличии вируса. 

Решение: 

Сеть магазинов i-Store, как официальный реселлер Apple в Беларуси, поддержала глобальную инициативу своего партнера и проявила внимание к здоровью своих покупателей проведением акции (RED) Weekend. В первые выходные старта продаж красных iPhone все покупатели розничных магазинов смогли получить бесплатный экспресс-тест на определение ВИЧ-статуса по слюне и соответствующую консультацию.

1 (1).jpg

Специально для акции был подготовлен буклет с актуальной информацией о проекте (RED), инструкцией к использованию тестов и контактными данными белорусских организаций и учреждений здравоохранения, которые могут дополнительно проконсультировать по вопросам ВИЧ-инфекции. 

Партнером проекта стала Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу в Беларуси (ЮНЭЙДС), как главный эксперт по данному вопросу. Специалисты ЮНЭЙДС предоставили экспресс-тесты на ВИЧ, помогли составить информационные буклеты и провели инструктаж для персонала магазинов. 

Придать локальной акции глобальный смысл помогла рассылка анонсов в охватные СМИ и социальные сети. 

Итоги: 

За 3 дня проведения акции экспресс-тесты получили 130 посетителей магазинов i-Store. Покупатели с интересом отнеслись к такой инициативе, а на предложение консультантов получить тест и узнать свой ВИЧ-статус никто не отреагировал негативно.

Кредитсы

Клиент: i-Store Apple Premium Reseller
Агентство: PRCI.Storytellers
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: