Почему на АЗС случился показ моды: кейс о том, как компания "А-100" исполнила "мару" одного клиента

Поделиться

Как исполнить «Мару» клиента и организовать fashion-показ на автозаправке – кейс от коммуникационной компании GBS.

Время проведения

Октябрь - ноябрь 2018

Клиент

Сеть автозаправочных станций компании «А-100».

01.jpg

Ситуация

Компания «А-100» реализует проект «Мара» для участников программы лояльности «Дзякуй». Эта программа дает возможность поблагодарить клиентов за то, что они пользуются услугами АЗС. Во время регистрации своей «бирульки» клиент должен указать заветное желание. Регулярно компания «А-100» случайным образом выбирает одного счастливчика и исполняет его мечту. В этот раз компания решила исполнить мечту молодого fashion-иллюстратора Марины Колб - организовать ее персональную выставку.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • создать необычный информационный повод;
  • организовать и провести открытие выставки с привлечением журналистов и популярных lifestyle-блогеров;
  • осветить событие в беларуских СМИ и социальных сетях.

Идея

Мы выбрали необычный формат проведения мероприятия: кроме открытия персональной художественной выставки, было решено организовать первый в истории показ дизайнерской одежды на автозаправке.

Художник подготовил совершенно новую серию работ, которая была построена на женских образах, олицетворяющих 6 континентов планеты. В связи с этим мы дали экспозиции следующее название - «Жанчыны Сусвету».

02.jpg

Реализация

В качестве места проведения выставки была выбрана нестандартная площадка – торговый зал автозаправочной станции «А-100» по адресу г. Минск, ул. Казимировская, 39. На протяжении 8 недель каждый посетитель заправки мог познакомиться с творчеством fashion-художника.

03.jpg

Тема моды нашла отражение не только в самой выставке, но и в уникальном fashion-показе на автозаправке. Специально для этого события дизайнер Ольга Кардаш (бренд Kardash) подготовила показ коллекции одежды по мотивам картин художницы. Модели, участвующие в показе, также представляли разные континенты.

3.jpg

05.jpg

04.jpg

9.jpg

На торжественное открытие выставки были приглашены популярные lifestyle-блогеры и журналисты из общереспубликанских, а также тематичных СМИ. Телеканал Беларусь 1 подготовил специальный репортаж с открытия выставки художника.

Таким образом, 11 октября не только исполнилась «Мара» fashion-художника о персональной выставке, но и прошел первый в истории показ дизайнерской одежды на автозаправке.

Результаты

  • 131 stories в Instagram-аккаунтах блогеров и лидеров мнений;
  • более 45 000 просмотров новости в социальных сетях;
  • 1 специальный телерепортаж с открытия выставки;
  • выходы новостей о мероприятии на 3 радиостанциях;
  • 16 публикаций в СМИ;
  • 45 публикаций в социальных сетях.

Команда проекта

Компания сеть АЗС «А-100»

Павел Погадаев

Ольга Тишкевич

Коммуникационная компания GBS

Екатерина Пилат

Дмитрий Гмыза

Варвара Брель

Екатерина Лобан

Ирина Дорош

Таисия Пастухова

Анастасия Степина

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: