Почему акции в "Белмаркете" лишились индивидуальности и были раскрашены в разные цвета

Поделиться

Агентство ESC* сделало редизайн еженедельных акций сети "Белмаркет", которые предоставляют скидку на определенные группы товаров в соответствии с днём недели.

1_.gif

Задача:

Разработка единого стиля акционных предложений от "Белмаркет". Основная сложность — это уйти от шести разных акций и создать нечто цельное, что будет не только хорошо выглядеть, но и будет понятно покупателю.

Ход мысли:

Как покупатель ищет акционный товар в магазине? По ценникам, так почему бы не сделать весь концепт понятный даже на листке 4х8 см?

Решение:

Все акционные предложения от Белмаркет лишаются своего индивидуального имени ("Удар по яйцам", "Акция выходного дня"...) и приобретают свой цвет и общее имя "Яркая цена". В дизайне рекламной комуникации основная роль отдается цвету.


Механика:2_.gif

Каждый цвет соответствует дням недели, в которые действует скидка на определенные группы продуктов:

Яркая цена на яйца (понедельник) - желтый цвет

Яркая цена на фрукты и овощи (с понедельника по четверг) - синий цвет

Яркие цены с Хамелеон (четверг) - розовый (акции по карте программы лояльности "Хамелеон")

Яркие цены на нужные вещи (акция выходного дня) - зеленая

3_.png

4_.png

Итоги:

Ключевым фактором в дизайне выступило доминирование чистого цвета. Это позволило сделать рекламу максимально заметной: выделить в городской среде и интерьере магазина. Отсутствие лишней графики позволило сделать акцент на изображении акционных продуктов.

5_.gif

6_.gif

7_.gif

Ценники разных цветов присутствуют в торговом зале постоянно, и напоминают, что и когда выгодно покупать, подталкивая покупателя посещать магазин чаще.

было-стало_2_.gif

Благодаря единому графическому оформлению, постеры могут одновременно располагаться в магазинах, не создавая раздробленности и визуальной перегруженности.

8_.gif

Акция стартовала 12 марта, это кампания 360 - используются все каналы. Вот таким получился ролик на ТВ:


Команда проекта со стороны ESC*: Павел Самолазов, Антон Рубашко

Команда проекта "Белмаркет": Красовский Алексей, Зауличный Дмитрий

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: