PLAY сняла ролик для BELKOSMEX: Надменная колдунья и рецепт вечной молодости

Поделиться

В марте студия PLAY создала рекламный ролик HIALURON+ для производителя беларуской косметики BELKOSMEX.


Комментарий продюсера Марии Асецкой:

Этот ролик о том, что каждая женщина наполнена внутренней магией, и продукт HIALURON+ способен раскрыть и усилить это внутреннее волшебство и сделать его видимым, способен превратить любую женщину в колдунью, которая очаровывает своей привлекательностью.

Эмоциональные ощущения создаются в ролике визуальными образами и комбинацией приемов, которые создают у зрителя ощущение таинственности и магии. Мы надеемся, что ролик сработает очень эффективно, потому что уже сейчас видно, что в принципе для беларуской косметики это новый уровень продакшна. И мы очень надеемся, что этот стандарт укрепится и будет поддерживать высокое качество беларуских косметических продуктов.

Изначально каждая работа студии задумывается как эмоциональное мини-кино. Но в нашей работе присутствует много субъектива – нашего и клиентского. И тут важно не угождать клиенту, а понимать задачи клиента и делать все, что в твоих силах. И если клиент доверяет, прислушивается и работает в тесной кооперации с продакшном, результат получается очень продуктивным.

В конце прошлого года мы внедрили новые принципы клиентского сервиса. И уже продакшн-бриф был детализирован настолько, что на этапе PPM мы утверждали только кастинг и локацию. Всю подготовку мы уложили в 2,5 недели: для бьюти-ролика это достаточно плотный режим. Но детализация согласований на первом этапе дала нам возможность сократить около недели подготовительной работы, поэтому на качество проекта сжатые сроки никак не повлияли. О постпродакшне тоже подумали заранее, и на PPM уже была полная картина объема работ.

На самом деле картинка в ролике состоит из множества мелких деталей, на которые вы не обращаете внимание в процессе, но каждая требует времени и требовательности.

На проекте был не такой простой кастинг, как может показаться. Найти героиню 40+ с суперухоженной внешностью и  тонкой фигурой – трудоемкая задача. Нам нужно было незнакомое («незаезженное») лицо актрисы, которая выглядит на нужный возраст, при этом без глубоких мимических морщин, потому что на постпродакшне незаметно скорректировать их было бы сложно.    

casting.png

Костюм был одной из ключевых задач в режиссерском тритменте. Платье шил художник по костюмам, на каждом этапе мы еще раз смотрели, что получается то, что мы себе представляем: грациозное платье, с минимумом открытых участков кожи из-за возрастных особенностей тела. Нам важно было получить грациозную волну, которая монтажно сочеталась бы с колыханием воды.

costum.png

Постпродакшн – очень трудоемкий и часто нудный процесс, который требует гипервнимательности, особенно на бьюти-ролике. Все этапы постпродакшна мы отсматривали и правили внутри, а клиент увидел готовый результат, поэтому мы обошлись практически без правок.

На коже актрисы делали клинап, очень тщательно, чтобы сохранить текстуру кожи, поэтому поры и мелкие морщинки оставили. В рекламе возрастной косметики очень важна максимальная натуральность кожи, и такой клинап более сложный в производстве.

cleanup.png

Работа над продуктовыми кадрами велась совместно с клиентом, часть работы полностью легла на дизайнеров Белкосмекс.

Настроение ролика окончательно сформировалось только на постпродакшне. Сложить материал в нужный видеоряд на монтаже заняло больше двух смен, и классическим этот монтаж не назовешь. Даже в студии нет единого мнения на счет дикторской начитки шепотом. Здесь свою роль сыграла режиссерская задумка и доверие клиента режиссерскому пониманию этой истории.

Так или иначе, когда сложилась целая картина – понравилось всем.

Вопрос качества продакшна и требовательности к результату в первую очередь не клиентский, а внутренний. Клиент приходит за качественной картинкой и моя задача придумать, как сделать ее, даже если сроки компактные, или бюджеты не голливудского масштаба.

Ольга Иваненко, режиссёр:

Мне очень хочется внести этому миру красоту, поэтому работа с бьюти-роликами для меня это особенное удовольствие. В таком продукте важнее скорее не история, а ощущения, которые испытывает зритель, и эмоциональный фон, который создается вокруг рекламируемого продукта.

В моих набросках режиссерского тритмента для HIALURON+  были идеи про магию, про колдунью и про русалочку, которая живет вечной молодостью. В визуальном ряде оказалось не все, потому что у нас было ограничение по хронометражу и количеству кадров. Но все эти идеи мне пригодились на площадке для работы с актером, сделали нашу героиню надменной колдуньей.

Ролик у многих коллег вызывает поток эмоций, настолько сильный, что многие посчитали нужным настойчиво высказывать свои рекомендации. Я пережила невероятный поток критики каждой детали, которые, по моему мнению, и усиливали эмоциональность. И, если обычно я прислушиваюсь к творческой и продюсерской группе, то в этом проекте осталось все в первоначальном виде: слишком зловещая актерская играя, шепот с надрывом, музыка с небольшим треском, слишком плотный монтаж, силуэтные темные кадры, дополнительные планы молний и воды, которые дополняют видеоряду магии. Интересно, что этот ролик принялся практически без корректировок клиента.

Что еще запомнилось в этой работе: мне кажется, у нас получилось сделать ролик внутри продукта. Продукт очень органично встроен в видеоряд, хоть и не участвует в повествовании. Эмоциональные пики в монтаже и в музыке приходятся на кадры с логотипом линии и на кадры с банками, мне кажется, это очень здорово отразится на целях рекламной компании.

Айдар Шарипов, DOP:

В этом проекте был большой подготовительный этап: мы обсуждали цвет, визуальную стилистику, продумывали операторские решения, которые создавали нужное настроение и ощущения. Мы использовали приемы со стеклами, зеркалами, мазали на фильтр перед объективом вазелин. Специальным образом высвечивали лицо актрисы в крупных кадрах, чтобы сделать ее привлекательнее, создавали с помощью света таинственную атмосферу. Все это нужно было для создания таинственного мира вокруг продукта.

Дмитрий Фрига, композитор:

В этом проекте музыке уделялось особое внимание: именно за счёт звука необходимо было создать ауру волшебства и мистики. В то же время музыка должна была быть очень “густой” и современной по стилистике. Поскрипывания и потрескивания подчёркивают “наэлектризованность” атмосферы в ролике. При этом отдельно тщательно прорабатывался шёпот и его погружение в музыкальную подложку: так, чтобы он в ней не пропадал, оставаясь разборчивым, и в то же время музыка не проваливалась бы под ним. Это было достаточно сложной задачей, учитывая специфику звука для рекламы и ограничения по техническим требованиям телевизионного эфира.

Кадры со съемки:

Clip2net_170328155905.jpg

Clip2net_170328155955.jpg

Clip2net_170328160013.jpg

Clip2net_170328160040.jpg

Clip2net_170328160058.jpg

Clip2net_170328160116.jpg

Комментарий клиента:

Мы видели порфолио студии PLAY, нам очень импонировал стиль, способ и подход в создании рекламы, и в один прекрасный момент все совпало. Нас очень вдохновило умение девушек услышать, точность, стиль. Знаете, то чувство, когда идеи нравятся и возникает ощущение единственно правильного выбора. Мы рассчитываем, что рекламная компания привлечет внимание к нашему бренду, напомнит о наших замечательных продуктах нашим лояльным покупательницам, и конечно же - привлечет новых.

Кредитсы

HIALURON+ / BELKOSMEX

Клиент:

Оксана Гара, начальник отдела маркетинга ПК ООО Белкосмекс

Ольга Кунцевич, маркетолог ПК ООО Белкосмекс

Продакшн-студия PLAY

Режиссер: Ольга Иваненко

DOP: Айдар Шарипов

Композитор: Дмитрий Фрига

Продюсеры: Мария Асецкая, Екатерина Филипович, Екатерина Кочеткова.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: