Пивовар был распилен пополам 291 раз или как вовлечь в дегустацию пива. Кейс от Žatecký Gus и PR3

14 Мая 2018 1968 0 BTL
Поделиться

Пиво Žatecký Gus производится с использованием жатецкого хмеля и в Беларуси является одним из лидеров «чешских» полок. Цель кампании, которую должно было реализовать агентство PR3 - укрепление позиций в «чешском сегменте» и темного, и светлого сортов Žatecký Gus за счет новой аудитории.

Задача:

Разработка креативной идеи формата и проведение дегустации темного и светлого сортов Žatecký Gus в крупных торговых точках страны. 

Решение:

Увы, родина главного ингредиента Žatecký Gus – городок Жатец – не является полноценным туристическим брендом для белорусов, как Прага или Карловы Вары. Но тот факт, что мы ничего не знали об истории и традициях проведения пивных фестивалей в этом замечательном городке, в итоге играл нам на руку. Мы решили придумать обычай. 

Предположим, что на фестивале хмеля Žatecká Dočesná пивовары традиционно угощают гостей свежезаваренным светлым и темным пивом. Но что происходит, если гостям не нравится пиво? Так повелось со времен средних веков: гость имел право жесточайше наказать пивовара, распилив его, дабы ему в дальнейшем было неповадно почем зря расходовать знаменитый жатецкий хмель. 

Основой промозоны стал классический магический ящик для распиливания людей, придуманный в 1806 г. фокусником Торрини. Ящик использовался как в качестве дегустационной зоны, так и для размещения очень общительного и гибкого промоутера, играющего роль пивовара, предоставившего свои сорта на суд гостей. 

8879.jpg

cvghbngvj.jpg

7678.jpg

Гостям предоставлялся выбор: сказать правду или слукавить, чтобы увидеть знаменитый фокус.

Итог проекта: дегустация прошла в десяти крупнейших торговых точках в шести областных городах. Количество выполненных контактов 12 366.

ОАО "Пивоваренная компания Аливария"

Вика Гололобова
Анна Глаз

PR3

Вика Макей
Зарина Сорокина
Максим Осипов
Максим Горбиков
Петя Пищако
Роман Бельский

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: