«Питательный» рестайлинг «Полоцких хлебцов» от Fabula Branding

Поделиться

Fabula Branding провела рейсталинг «Полоцких хлебцов» для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

Polotskie (1).jpg

С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU – до 90%) и усиление доли на рынке. Цель нынешнего рестайлинга – стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.

Polotskie (2).jpg

Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» – в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом.

Polotskie (3).jpg

Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию – массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП.

Polotskie (4).jpg

Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.

Polotskie (5).jpg

Polotskie (6).jpg

Polotskie (7).jpg

Polotskie (8).jpg

Polotskie (9).jpg

Polotskie (10).jpg

Polotskie (11).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: