«Письма добра» для детей с аутизмом: Как столичный торговый центр сделал новогоднюю зону социальной

3 Января 2018 5638 0 Компании Креатив
Поделиться

Как ТРЦ “Галерея” и благотворительная организация “Имена” придумали и реализовали акцию-фотозону с дополненной реальностью “Письма добра”. Целью её стал сбор денег в поддержку театра для детей с аутизмом.

Название проекта:

Фотозона с дополненной реальностью “Письма добра”

Тип проекта:

Digital-решение для благотворительной акции

Предыстория, маркетинговая ситуация: 

В ноябре 2017 года ТРЦ « Галерея» выступила заказчиком интерактивной новогодней фотозоны с дополненной реальностью, которая могла бы стать не только развлечением для гостей ТРЦ, но и принесла социальную пользу. Совместно с благотворительной организацией «Имена» была проработана идея и цель акции: сбор средств в поддержку театра для детей с аутизмом и привлечение внимания к проекту с помощью современных технологий.

Описание продукта/услуги:

Интерактивная фотозона «Письма добра» — это новогодние декорации, напротив которых установлен декорированный под почтовый ящик экран с сенсором.

Участник становится напротив экрана, после чего на него начинает проецироваться 3D костюм одного из пяти новогодних персонажей: оленя, снегурочки, белого медведя, гнома, собаки.

IMG_20171226_0002.jpg

IMG_20171226_0004.jpg

IMG_20171226_0005.jpg

НавиБэнд.jpg

Каждый костюм автоматически «подгоняется» под рост и фигуру участника.

За помощь театру в виде пожертвований от 2р. участник может сделать фотографию в любом понравившемся костюме и распечатать себе на память или записать GIF-открытку и отправить данное видео-поздравление на сайт акции pismadobra.by.

C сайта акции можно поделиться данным видео в социальных сетях или скачать откытрку себе на память.


Цели и задачи проекта: привлечь внимание и собрать средства в поддержку Театра для детей с аутизмом, развлечь посетителей ТРЦ «Галерея».

Целевая группа или группы: родители с детьми, молодежь от 17 до 30 лет

Креативная идея:

Все мы в детстве на новогодние утренники наряжалсь в смешные костюмы и были «Зайками» или «Снежинками». Но детство прошло, а праздничного настроения  и волшебства под новый год до сих пор хочется каждому. Именно поэтому главной идеей фотозоны «Письма добра» стали новогодние 3D костюмы, которые может примерить любой, кто хочет снова вернуться в детство и сделать яркое новогоднее фото без долгих переодеваний.

Коммуникационное послание:

Благотворительность может совмещать в себе и пользу, и развлечение.

Слоган/слоганы

«Письма добра» — поделитесь радостью!

Сроки и период реализации проекта

  • 1 этап: 10 – 25 ноября 2017 года — создание идеи, согласование с заказчиками дизайна костюмов и декораций.
  • 2 этап: 25 ноября -13 декабря 2017 года — реализация проекта: написание программного кода, оформление декораций. 
  • 3 этап: 13-14 декабря — установка и запуск фотозоны.

Заказчик:

ТРЦ «Галерея»
Благотворительная организация  «Имена»

Исполнитель:

агентство интерактивной рекламы - ICU Digital

Состав творческой группы:

Анна Крушевская – режиссер
Вадим Контуш  - исполнительный продюсер
Вадим Сабастья - программист
Иван Дмитриев – 3D дизайнер

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: