"Перерос тех, кто подрос" - дилер Geely подколол KIA в наружной рекламе

Поделиться

Дилер "Geely Центр Минск" на Тимирязева, 123 разместил в Минске наружную рекламу, которая "подкалывает" другой автомобильный бренд KIA.

Дело в том, что модель Geely Emgrand X7 является конкурентом KIA Rio X-Line - они практически идентичны по цене, но Geely превосходит KIA по размерам, у него больше объем двигателя. При этом совсем недавно X-Line прибавил в дорожном просвете - клиренс автомобиля увеличился до 195 мм. Это и стало поводом для рекламной кампании с посылом "Подрос".

61492496_438016683412073_5863602185585033216_n.jpg

Дилер "Geely Центр Минск" запустил наружную рекламу модели Emgrand Х7 с слоганом "Перерос тех, кто подрос".

61363847_419430861943195_2319964981942026240_n.jpg

Как рассказали Marketing.by в "Geely Центр Минск" на Тимирязева, 123, креативная идея такой релкамы принадлежит агентству "Идея Консалт", а ее цель - привлечь внимание клентов к автоцентру:

"Нам было очень важно место для этой рекламы. Потому что в Ждановичах кроме нашего есть автоцентры KIA и Hyundai, и нам было важно донести до покупателей, что мы тоже тут есть. И мы были бы очень рады, если бы наши конкуренты включились в эту игру. К сожалению, такого не случается - наш рынок очень скромный".

На конкурирующие модели Geely Atlas и KIA Sportage тоже были придуманы макеты бордов: на слоган "Правило выгоды. Sportage. Он - мой" "Geely Центр Минск" хотели ответить слоганом  "Geely Atlas. Он - наш", подчеркивая беларускую сборку автомобиля. Но, к сожалению, не нашли в Минске подходящее место, чтобы сразу после рекламы KIA разместить свою.

Kia-Sportage-1024x536.jpg

61624173_2343397842347851_4064970908240969728_n.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: