Отойти от крафта и эко цветов. Как Fabula Branding создала бренд вегетарианского ресторана Green Cuisine

1 Июня 2018 3880 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

В 2017 году компания Fabula Branding разработала бренд вегетарианского ресторана Green Cuisine.

Приступая к проекту, мы понимали, что перед нами стоит неординарная задача. При формировании образа пока ещё нетипичного для Минска заведения, естественно, следовало помнить про тенденции оформления, характерные для этой категории. Одновременно с этим мы не хотели ограничиваться лишь стандартным кругом ассоциаций, который уже сложился вокруг вегетарианской культуры. Для сохранения баланса сил нужно было аккуратно соединить зелёную и ресторанную истории.

Нейм Green Cuisine стал первым шагом на этом пути. Ритмичный и рифмованный, он был той огранкой, что вписала нестандартный характер заведения в узнаваемый образ ресторанного бизнеса. Само слово «Cuisine» уже рождает нужные эмоции, которые помогают сформировать правильный образ бренда при первом знакомстве.


Это настроение развивается в логотипе и подхватывается в фирменном стиле: лаконичная история сдержанно и стильно рассказывает о характере заведения и его высоких стандартах. Цветовая палитра и материалы исполнения носителей поддерживают и усиливают эту историю.


На следующем этапе характер заведения воплотился уже в интерьере, разработкой которого занималась архитектурная студия ZROBYM architects — на этом участке работы мы взяли на себя роль консультантов. Продолжая идею фирменного стиля, дизайнеры студии тоже не ограничивались уже приевшейся «крафтовой» историей и базовой палитрой «традиционных» эко-цветов. 

Что же получилось в итоге — нам удалось выполнить важную миссию: бренд сумел выйти за рамки традиционных стереотипов о вегетарианской кухне, а ресторан Green Cuisine оставил яркий след в гастрономической культуре Минска.












Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: