Отказ от советской атрибутики: центр интерьеров «ЛенинГрад» провел рестайлинг

Поделиться

Центра интерьеров «ЛенинГрад» провел рестайлинг: от стереотипной ассоциации названия торгового комплекса с советским наследием акцент сместился на яркие краски и стильное имиджевое оформление. Об изменениях Marketing.by рассказала Анастасия Дубовик, представитель команды отдела развития МФК «ЛенинГрад».

На старте проекта «ЛенинГрад» концепция имиджевого оформления опиралась на ассоциативную взаимосвязь с названием центра. Активно использовались советские плакаты и атрибутика, рендеры «под старину» и выразительная «красноармейская» цветовая гамма.    

1.jpg

Открытие центра интерьеров сопровождалось шумной ленин-вечеринкой, где импровизированный вождь встречал гостей «ЛенинГрада» и приглашал угоститься блюдами, приготовленными на полевой кухне. Фотозона с красными звездами, звуки гимна, пионерские галстуки и антураж начала столетия – атмосфера праздника окунула гостей центра назад в противоречивое советское прошлое.   

Эхо открытия торгового центра, исполненного в «Communist-style», донеслось даже до BBC News! Температура обратной связи колебалась от теплых позитивных отзывов об оригинальной стилистике до холодного отказа воспринимать «ленинградскую» концепцию как подходящую для DIY-центра, претендующего на звание мекки для дизайнеров и потребителей изысканного вкуса. Поэтому, несмотря на громкий старт, в определенный момент времени название торгового комплекса было решено сохранить лишь в качестве удобной ассоциации с местоположением в столице – улица Ленина, Ленинский район.

2.jpg

Спустя год после открытия группа развития центра интерьеров «ЛенинГрад» разработала принципиально новую концепцию, нацеленную на максимальную диссоциацию названия и визуального восприятия стилистики центра. Основные принципы реновации фирменного стиля основаны на создании позитивного эмоционального фона при контакте с рекламой торгового комплекса.

3k.jpg

Новый сайт Центра Интерьеров «ЛенинГрад» качественно отличается от предыдущего и в полной мере отражает идею рестайлинга компании.

4k.jpg

За счет широкой цветовой гаммы стирается прочная привязка к «ленинско-коммунистическому», красному цвету. Использование шрифтового минимализма и снижение текстовой нагрузки позволяют сделать максимальный акцент на визуальном отображении интерьеров центра и предлагаемой продукции.

5.jpg

Логотип центра «ЛенинГрад» стал более ёмким, компактным, новые варианты предложены для использования в нескольких цветах.

6n.jpg

При этом можно заметить, что ключевым цветом в визуальной гамме по-прежнему остается красный и его оттенки. Этот цвет коррелирует с общей внешней гаммой торгового комплекса и позволяет в некоторой степени сохранить преемственность первоначальной концепции центра.  

В навигации центра и рекламных имиджах активно используется контрастное сочетание желтого с черным, которое, доказано, подсознательно воспринимается как сигнальное обозначение и выразительно подчеркивает наиболее важную информацию.

7.jpg

В целом, рестайлинг центра интерьеров «ЛенинГрад» нацелен на позиционирование объекта как современного торгового комплекса, в котором представлены эксклюзивные товары для дома и ремонта, стильные дизайнерские предметы интерьера, расположены шоу-румы ключевых производителей и дилеров мебели и отделочных материалов.

Новая структура сайта позволяет подробно показать широту товарного ассортимента в рамках каждой категории. Качественная, оригинальная стилистика иллюстрации товарных позиций в магазинах «ЛенинГрада» формирует привлекательный для конечных потребителей, дизайнеров и В2В-сегмента имидж продукта. А использование насыщенной цветовой палитры и позитивных фото самых обыкновенных семей и молодых людей носят эмоциональный посыл удовольствия от совершения покупки до целевой аудитории города интерьеров.

8.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: