Отказ от штампов и ненавязчивая инфографика в дизайне упаковки квашений от Muffin Group

Поделиться

Брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки квашений для ТМ «АгроЛига». 

Клиент: КФХ «АгроЛига». 

Исполнитель: Брендинговое агентство Muffin Group

Проект: дизайн упаковки квашений ТМ «АгроЛига». 

Решение: любовь к квашеньям у многих из нас зарождается с самого детства и остается на всю жизнь. Не мудрено, ведь это не только очень вкусно, но еще и полезно! Поэтому, при работе над данным проектом, мы старались не просто создать органичную и привлекательную концепцию, но и сделать акцент на пользе продукта. Это удалось воплотить с помощью аккуратной и ненавязчивой инфографики. 


В самом дизайне мы решили полностью отказаться от штампов, характерных для фермерских хозяйств, и сделать максимально лаконичную, элегантную и, вместе с тем, яркую упаковку. 

Основной её фоновый цвет совпадает с цветом главного ингредиента квашенья, сами же ингредиенты изображены рисованным контуром. Этот прием создает интересное впечатление, словно цвет продукта выходит за его границы и разливается по всей упаковке. Логотип и название продукта, расположенные на темных плашках, гармонично дополняя друг друга и создавая впечатление единого целого. 


Мы также отдали должное аппетитной привлекательности продукта и значительную часть упаковки оставили под продуктовое окно, что облегчает покупателю выбор, делая его более наглядным.





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: