От кричащих цветов до людей с естественными эмоциями: смотрим, как реклама velcom менялась с годами

Поделиться

Помните рекламу беларуских мобильных операторов связи на заре их появления в стране? Тогда у них еще не было огромных баз абонентов и больших рекламных бюджетов, но рассказывать о новых возможностях мобильной связи для беларусов нужно было яркими и запоминающимися макетами.

Marketing.by попросил компанию velcom заглянуть в архивы и поделиться рекламными макетами разных лет - получилось очень познавательно: можно увидеть, как трансформировались макеты и как изменил рекламные сюжеты приход крупного инвестора.

Так все начиналось

048784.jpg

048786.jpg

2005-2007

Здесь еще можно увидеть старый логотип, а сама реклама представляет собой комбинацию ярких насыщенных цветов и кричащих сообщений – вся коммуникация того времени активно привлекает к себе внимание, очень броско и заметно передает сообщение. 

2005_United city light 120x180_preview.jpg

2006_3x6_1.jpg

2006_3x6_ruslan.jpg

2006_BIG BOARD A4 новогодний.jpg

2006_сюжет № 1 3х6м.jpg

2007_3x6_komanda_agro.jpg

2007_3x6_komanda_builder.jpg

2007_Business.pro.jpg

2007_Map_A2 06.2006.jpg

2007_NaSvyazi_6x3.jpg

2007_VELCOM_AVTO.jpg

2007_VELCOM_BILBORD_SUPERMARKET_6X3.jpg

2007_АП 50_ до конца весны.jpg

2008

Поскольку в конце 2007 года компания velcom входит в состав австрийского холдинга А1 Telekom Austria Group (тогда еще Telekom Austria Group), в примерах 2008 года уже видим обновленный логотип и фирменный стиль.

2008_60x30_boy_2.jpg

2008_60x30_old woman.jpg

2008_60x30_producer.jpg

2008_1240x870_manager.jpg

Здесь же видим абсолютно иную стилистику коммуникации: приглушенная, достаточно темная цветовая схема, сдержанная эмоциональность образов. velcom начинает транслировать образ бизнес-оператора.

2008_velcom_4x3_GreenHouse.jpg

2008_velcom_Cafe_pilon.jpg

2008_ZTE A2!.jpg

2008_Пара-3x6.jpg

2009-2012

Сдержанная по стилистике и цвету реклама сохраняется в бизнес-коммуникации, в то время как продукты для сегмента физических лиц сопровождаются более насыщенной рекламой: макеты продолжают быть яркими, но это уже не кричащие цветом и набором шрифтов визуалы. Наоборот, благодаря наличию брендбука использование цветовых схем становится более гармоничным, применяется нейтральный фон вместе с яркими объектами в фокусе, используется графика.

2009_Velcom-Zamorozka.jpg

2010_3G_6x3.jpg

2010_phone_sale_6x3.jpg

2010_Velcom-SMART-8040х4040.jpg

2011_Velcom_BusinessPro A2.jpg

2012_A2_v02-3.jpg

2012_Masks.jpg

2012_Web-лёгкі.jpg

2013-2017

Активно используются фотоколлажи разного уровня сложности, при этом для коммуникации часто создаются уникальные фотоматериалы. В фотосессиях часто снимаются не профессиональные модели и актеры, а реальные люди. Часто это герои ТВ-роликов, люди с естественными эмоциями, интересной внешностью.

2013_+3000_All-6x3_Lex_v3.2.jpg

2013_8x4_MASTER.jpg

2013_Samsung-Ace.jpg

2014_15Together.jpg

2014_BB_002.jpg

2014_Nokia1320.jpg

2015_KV_WEB10+voka.jpg

2015_Slovo_za_slovo_KV_6х3_preview.jpg

2016_BigPlans_6х3.jpg

2016_Comfort_girl_6x3.jpg

2016_Talay.jpg

2017_3GvelcomFish.jpg

2017_comfort_2_6x3_final_preview.jpg

 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: