Острый как «ниндзя»: неожиданный дизайн упаковки пикантных польских сыров разработало PG-Branding

11 Апреля 2018 2646 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Польская компания Ser Farm SA производит сыр из натуральных польских продуктов, в том числе у них есть и экологическая линейка. Перед командой агентства PG-Branding стояла задача разработать упаковку для новой линейки натуральных сыров, но с острыми вкусами: перец чили, васаби и имбирь.

Размышляя над тем, на что похожа голова сыра, команда PG решила, что она отдаленно похожа на человеческую голову. С другой стороны, все эти вкусы «васаби», «имбирь» и даже «перец чили» ассоциируются с японской кухней и культурой. Также японскую культуру нельзя представить без их классического амплуа – ниндзя. Совместив все эти «размышления», получился сыр с дизайном «ниндзя».

C_Ninja_0.jpg

C_Ninja_1.jpg

C_Ninja_2.jpg

«Разлетающаяся» сзади белая этикетка на черном фоне и имитация глаз с помощью названия «Cheese Ninja», создают впечатление, что это самый настоящий отважный ниндзя.

Дифференциация продукта показана с помощью цветных наклеек, обозначающих вкусы. Дизайн предусмотрен не только для целой головки сыра, но и для небольших кусочков. Однако актуальность идеи от этого никак не теряется.

C_Ninja_3.jpg

C_Ninja_4.jpg

Кредитсы:

Заказчик: Ser Farm SA

Исполнитель: PG-Branding

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: