Осенний ролик сети "Мегатоп" показал новые линейки обуви в разных ситуациях

23 Октября 2018 3701 0 Production
Поделиться

Сеть магазинов обуви и аксессуаров MEGATOP (МЕГАТОП) запустила новую рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания к имиджевой составляющей бренда. Данная рекламная кампания представляет собой серию из 3-х видеороликов, каждый из которых соответствует определенному времени года, будь то очень, зима или  комбинация весна-лето. В соответствии с таким делением по сезонам, ролики будут последовательно запускаться в эфир, поочередно сменяя друг друга, складываясь в полноценную историю. 

Как и прежде MEGATOP продолжает делать упор на молодежный сегмент рынка. В частности, для этих целей в ролике показано значительно большее количество спортивной повседневной обуви.

Идея рекламной кампании: показать обычные моменты в жизни каждого из нас; ситуации, которые каждый день так или иначе случаются в нашей жизни или имели место в ней быть, - пояснили в отделе маркетинга сети. Первое 1 сентября, первый поцелуй; игра в стритбол с друзьями; покупка первой машины и поездка загород со своей девушкой, чтобы полюбоваться звездным небом и много-много других крутых мгновений..  Это все то, что нас объединяет; потому что все мы состоим именно из таких светлых моментов.

Длительность работ: минимально возможная для проектов такого масштаба - 15 дней подготовка и 4 съемочных дня.


Команда проекта:

Разработка рекламной кампании: Тарас Евич
Реализация проекта: Partizan production
Продюсеры: Алексей Сатолин и Ольга Костелаки
Режиссер проекта: Илья Черепица
Оператор проекта: Константин Силаков

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: