Оператор А1 начал рекламную кампанию «Сделай ярче!» с черно-белого "Онлайнера"

12 Августа 2019 4668 0 PR Креатив СМИ и медиапроекты
Поделиться

Чтобы поддержать ребрендинг А1, который состоялся 12 августа, портал Onliner неожиданно был изменен - пользователи его увидели черно-белым.

68502621_2092628431034129_8457794537249570816_n.jpg

Как рассказал начальник отдела корпоративных коммуникаций A1 Николай Бределев, теперь компания для продвижения бренда на беларуском рынке будет использовать рекламную кампанию под слоганом «Сделай ярче!»:

- Ее суть в том, что A1 помогает своим клиентам сделать жизнь ярче, наполнить ее новыми возможностями и новыми впечатлениями. Мы искали способ донести этот месседж до массовой аудитории на впечатляющем наглядном примере – и нашли его в коллаборации с популярным интернет-порталом Onliner. C первой минуты официальной работы А1 и на протяжении суток страницы портала будут отображаться в монохромном виде. Единственным ярким пятном на этом фоне был рекламный банер А1 с интегрированной в него «кнопкой», нажав на которую, пользователь мог вернуть привычные цвета – то есть в буквальном смысле сделать ярче.

67813803_457978001709494_5052511879616790528_n.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: