Октябрьская подборка белорусских чудокреативов, которые нас удивили

Поделиться

Белорусская реклама продолжает оставаться для нас постоянным источником контента для ежемесячной подборки чудокреативов. Спасибо читателям Marketing.by — они также подключились к пополнению нашего обзора. "Гвоздь" месяца поступил к нам из редакционной почты  — это любопытный пресс-релиз об открытии символа гостеприимства Минска. С него и начнем наш обзор.

Символ гостеприимства

Мы, как и прочие белорусские медиа, получили новость от одного из пиар-агентств Минска с интригующим заголовком: "Столичный комплекс «Городские ворота» обзавелся новым символом гостеприимства". И очень удивились, когда открыли  письмо и узнали, что, оказывается, этим символом является...кофейня Golden Coffee. Ценим образные метафоры пиарщиков, однако давать столь громкую дефиницию сетевой кофейне — довольно спорно. 

simvol.jpg

Натягивают многие, но за удовольствием — к профессионалам

Нас очень радует, что читатели Marketing.by также делятся своими находками #чудокреативов. Вот какую гомельскую рекламу нам прислала Ольга Киреенко:

14440952_10209871693176221_8189346532623053327_n.jpg

В рекламе заявляется, что "натяжные потолки натягивают многие, но только профессионалы доставляют УДОВОЛЬСТВИЕ", а также приводится фото, видимо, профессионала — строителя с голым торсом. В обсуждении на Facebook пользователи отметили, что, во-первых, клиенты-мужчины вряд ли поведутся на подобное удовольствие, а, во-вторых, женская аудитория тоже может разочароваться, если в жизни натягивать потолки приедет мастер, далекий от заявленного на картинке.

Ряды элиты и "Фотошоп"

Вот еще один пример, присланный читателями Marketing.by — плакат Института пограничной службы. Дети, собаки, карликовые пограничники — все смешалось в рядах элиты.

Scan1.jpg 

Услуги журналистов

Журнал "Директор" имеет на своем сайте специальную страничку, где расписываются услуги журналистов:

usl.jpg

Мы всегда думали, что журналистика — это четвертая власть. А оказывается, журналисты могут оказывать "клиенториентированные услуги" и создавать ""высококачественные, динамичные и убедительные информационные/рекламные материалы". Также нам понравился один из пунктов о качественных работах: "можем пересылать материалы клиентам как в печатной версии (по почте), так и по электронной почте или с помощью протоколов передачи файлов (FTP) на центральные файл-серверы и системы управления контентом/веб-сайтами".

Побег из тюрьмы

Какие только ассоциации не придумывают фармацевтические компании, чтобы показать боль человека. В этот раз у препарата "Магнерот" получилось что-то вроде побега из тюрьмы:

14695471_1172927219411994_4971817182159608058_n.jpg

Фото — Aleś Plotka

Это шааааашлыыык!

Если нет бюджета на фотосессию со знаменитостями для рекламы, то в ход идет "Фотошоп". Именно так поступили на "Комаровке" при оформлении витрин:

shah.jpg

falafel.jpg

Бросить все и рвануть... в Новосибирск!

В Минске мы уже привыкли к наружной рекламе с видами курортов Турции, Грузии, Краснодарского края. И вдруг разрыв шаблона — приглашение в Новосибирск.

14520426_10154484692276597_989225739655463170_n.jpg

"В Минске такая противная погода, что хочется прям рвануть туда, где теплее. В Новосибирск! Ох уж мне эта реклама курортных городов", — написал в Facebook Vlad Saveliev.

Стоматология приглашает полечить "невечные" зубы

Вот такой чудо-принт висит в переходе на ст. метро "Петровщина". Фото нам прислала Мария Васильева. 

"Жизнь коротка, искусство вечно", - говорили древние римляне. Видимо это высказывание вдохновило автора слогана "Музыка - вечна, а ваши зубы - нет"

13716223_1265128583510915_5284618325943079213_n.jpg

Мармелад с зубами

И напоследок — немного сладенького, вредного для зубов, которые, правда, можно полечить в вышеупомянутой стоматологии. Вот как продвигается в Facebook "Красный пищевик":

Facebook.png

Но кушайте мармеладки аккуратно. Вдруг там зубы :)

Если вам попались на глаза примеры белорусского чудокреатива, если вам кажется сомнительной или провокационной рекламная активность компаний — принимайте участие в пополнении нашей ежемесячной подборки. Ждем ссылки, фото и видео на info@marketing.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: