Ограниченный бюджет и одна концепция для 20 стран. Опыт создания серии витрин от NZR для Milavitsa

6 Июня 2019 2348 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Бренд Milavitsa уже несколько лет плотно занимается витринистикой. Большая сложность в оформлении витрин магазинов этой марки в том, что сеть насчитывает более 600 точек продаж разных форматов в более чем 20 странах мира.

Целая серия таких витрин была создана в коллаборации с компанией NZR. Об особенностях разработки проекта для большого количества франчайзи marketing.by рассказала Александра Назаркина, СЕО NZR  Новые Законы Ритейла и Школы дизайна и маркетинга «Витринистика».

Задача и особенности

Основная задача: создать витрину с константами постоянной экспозиции. Витрина должна быть такой, чтобы с помощью минимальных манипуляций элементами декора и POSM изменять концепцию в зависимости от сезона и акций. Бюджет у витрины, учитывая формат магазинов бренда, тоже был весьма ограниченный.

Главные особенности проекта: работа с большой сетью (франшиза) в разных странах, витрины самых разных масштабов, небольшой бюджет. Эти особенности и делают решение задач в сотрудничестве с Milavitsa интересными.

Сроки

К разработке первых концепций проекта приступили в январе 2019 г., а дедлайн был поставлен на весну. Весь проект был разбит на следующие этапы.

Шаг 1. Тренды и концепции

Провели мониторинг актуальных трендов витринистики в мире для магазинов схожего формата и сегмента.

На основе изученных трендов были разработаны четыре основных концепции оформления витрин, сделана их визуализация.

Флористика

Цветочные принты были и остаются актуальным методом декорирования. Контур пышных бутонов пионов передают нежность, уют и спокойствие. Именно эту эмоцию мы старались передать в концепции нашей витрины, сохранить гармонию и создать эффектную презентацию товара.


Обаяние простоты

Витрины в духе минимализма выразительны и грамотно акцентируют внимание на самом товаре, который находится в центре всей композиции. Витрина состоит из металлического каркасного оборудования графитового цвета со стеклянными прозрачными полками, баннер с макетом и комплектом белья, зеркало.


Будуар

Основная идея — универсальные решения и функционализм, которые отличаются элегантностью и утилитарностью (мобильность и заменяемость всех элементов). Конструктивное решение подчеркивает особенности и достоинства каждой коллекции, представленной в витрине. Витрина недорогая в исполнении и довольно простая в плане масштабирования.


Фотоэтюд

Для этой концепции было решено взять визуальный образ рамки за основу. Одним из основных пожеланий заказчика было наличие баннеров, простота их сменяемости, а также несложный монтаж витрины. Все это было воплощено в данной концепции, предоставившей широкие возможности для использования POS материалов. В качестве дополнительного элемента также было предложено оформить торцы витрины с помощью специальных брендированных рам, “углубляющих” перспективу композиции.


Галерея

Основной мотив концепции - создание иллюзии перспективы, благодаря которой витрина напоминает современную арт-галерею. Эта отсылка формирует у покупателей позитивный интеллектуальный образ “умного” бренда.


Шаг 2. Техническая документация

Этот этап включает разработку проектной документации: чертежи, планы и развертки расположения элементов витрины в AutoCAD, ведомость материалов и оборудования. Все это передается заказчику на финальных этапах проекта.



Шаг 3. Презентация и согласование

Учитывая сложную структуру сети магазинов Milavitsa презентация проекта, выбор концепции и ее согласование проходят несколько этапов. На первом этапе собирается мнения и замечания сотрудников отдела маркетинга компании, выбирают одну из концепций, вносятся финальные корректировки. Затем каталог витрины отправляют многочисленным франчайзи - их замечания учитываются для внесения необходимых пояснений для реализации и масштабирования витрины. Финальный каталог, техническая документация и графические элементы в кривых передаются заказчику.



Витрины Milavitsa и мировые тренды

В Минске витрины Milavitsa оформлены ростовыми цветами.



Приверженцем тренда флористики который год остается Apple: свой девайс iWatch они продвигают на витринах, созданных по принципу контраста современных технологий и природы.


В стиле «Будуар» оформлены витрины Milavitsa в России.


Тематика уединения в “дамского уголка” прослеживается в витринах таких ритейл-гигантов как Hermes, американской звезды-дизайнера Anja Rubik.




«Галлерея» один из самых распространённых приёмов в оформлении витрин. Можно встретить, например, в сети магазинов женского белья Intimissimi.


А какие витрины считаете вы лучше всего подходят для бренда нижнего белья Milavitsa?



*Фотографии А. Назаркиной, NZR - Новые Законы Ритейла.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: