Огни ночного города в дизайне новой ТМ Me sorta для Минского завода игристых вин

27 Марта 2018 3610 3 Брендинг Дизайн
Поделиться

PG Branding разработала торговую марку для МЗИВ - нейминг, дизайн и упаковку. Задача, поставленная заказчиком - создать образ ТМ для сортовых вин, который мог бы зацепить более молодую аудиторию и стать брендом, популярным среди молодежи. Так появилась Me sorta. 

Название определяет категорию продукта – «сортовое вино». А дизайн хорошо «справляется» с привлечением молодого сегмента.

M-Sorta_1.jpg

В процессе поиска идеи авторы остановились на таком абстрактном понятии, как культура и ритм современного города. Ключевой визуал базируется на пейзажах ночного города, а также на романтичном свете фонаря. 

M-Sorta_2.jpg

M-Sorta_5.jpg

M-Sorta_6.jpg

Цвет фонаря варьируется в зависимости от того, красное вино или белое, а также от типа вина. Городские пейзажи удачно отличаются друг от друга по своей атмосфере, что позволяет показать специфику разных типов вина.

Кредитсы:

Заказчик: ОАО «Минский завод игристых вин»

Исполнитель: PG-Branding

5527995a28ed7f5e0b7 (1).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: