Официальное пиво, чтобы выпить в душе, показал бренд Coors в новой юморной рекламе

5 Августа 2019 896 0 Креатив
Поделиться

Coors Light, который потратил годы, объединяя бренд с образами покорения природы, становится  более "одомашненным". В новой кампании под названием «Made to Chill» не хватает снежных вершин и горных ручьев, которые заполняли предыдущую рекламу. Теперь бренд опирается на обычную жизнь. 

В одном ролике женщина возвращается домой с работы, кормит рыбу и открывает пиво, снимая лифчик. В другом видео - мужчина принимает душ и с наслаждением пьют пиво прямо во время водных процедур. 

Эта кампания -  первые работы агентства "Лео Бернетта", который выиграл тендер на обслуживание бренда этой весной.

- В мире, где у пьющих миленниалов  и поколения Z все больше и больше выбора, у нас есть одна задача: дать им новую причину, чтобы достичь Coors Light - комментирует бренд, чей объем продаж упал на 5% в первой половине года, согласно данным Nielsen.

Новая кампания знаменует собой первый значительный шаг в развитии бренда под руководством Мишель Сен-Жак, который в начале этого года занял пост директора по маркетингу MillerCoors.

Идея новой рекламы показать случаи, неожиданные для рекламы пива. Например, наслаждение напитком в душе.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: