Очень уютный подарок: предновогодняя кампания от ТМ «Блакіт» и Sarmont Studio

29 Декабря 2016 2985 1 Рекламные кампании
Поделиться

В жизни есть ценности, которые не зависят от времени: домашнее тепло, праздники в кругу семьи, забота, уют.  И в предновогоднюю пору становится особенно важно подарить любовь и тепло близким людям. Производитель домашнего текстиля ТМ «Блакіт» обратился в агентство Sarmont Studio с целью создать рекламную кампанию, которая сформирует у целевой аудитории желание приобретать продукцию бренда в качестве подарков к празднику.

Задача для агентства:  создать праздничное настроение и передать по-настоящему уютную атмосферу домашнего тепла, которым хочется поделиться с близкими и родными.

Работа по проекту включала в себя разработку концепции и слогана, фотосессию для создания наружной рекламы, создание телевизионного ролика и аудиоролика для рекламы на радио.

Рекламный слоган: «Домашний текстиль «Блакiт» – очень уютный подарок!»

Целевая аудитория: Женщины 25+

Основные каналы коммуникации: телевидение, радио, наружная реклама

ТВ

Радио

ООН

Борд.jpg

Заказчик: ТМ «Блакiт»

Агентство: Sarmont Studio

  • Режиссер: Антон Сармонт
  • Продюсер: Дарина Куртина
  • Оператор: Константин Рябков
  • Стилист: Оксана Присевок
  • Визажист, парикмахер: Екатерина Козловская
  • Художник-постановщик: Сергей Семенов
  • Техническая поддержка: RedStudia 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: