Образы активных людей и беларуская мова – в рекламном ролике воды "Морочанская" от Malamoute продакшн

9 Августа 2019 1397 0 Production
Поделиться

Malamoute продакшн снял рекламное видео для бренда минеральной воды «Морочанская». Фишка ролика – его героями выступили известные люди: дизайнер Апти Азиев, стантрайдер Виталий Пасевич, воркаутер Максим Трухоновец, хореограф Настя Флорида, Анна Подвижная и её хаски Тор.  

— Современные клиенты всё чаше смотрят на то, чтобы проект рекламного видео выходил  за рамки обычной ротации на ТВ, и медийность персонажей — это лучший выбор в данном случае. Мы  сконцентрировали в проекте по-настоящему крутых ребят, самодостаточных и вдохновляющих. Например, Максим Трухоновец — рекордсмен Гиннеса, уникальные кожаные изделия Анти Азиева известны и у нас, и за рубежом. Все герои создают правдивые и потому мощные образы, - рассказали в Malamoute продакшн.   

Режиссёром проекта выступил Дмитрий Козловский, оператор — Сергей Огрызко. Цветокоррекцией на стадии постпродакшена занимались специалисты из Санкт-Петербурга, а музыкальным сопровождением — композитор Александр Коряков.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: