Новый ТВ-ролик Lamoda для белорусской аудитории

Поделиться

Lamoda представила телезрителям новый рекламный ролик, созданный при участии студии Reflex Production и компании Cashmere Films.

«Шопинг в ритме вашей жизни» — так звучит слоган рекламной кампании. Интернет-магазин показывает, что делать модные покупки онлайн — это быстро, удобно и весело, ведь с помощью мобильного приложения Lamoda можно заниматься шопингом, не отрываясь от семейной прогулки по парку, увлекательной игры в футбол или любимого мороженого. Главная роль в видео досталась коллекциям нового сезона.

Увидеть рекламу Lamoda можно с 1 апреля на телеканалах «РТР-Беларусь», «ВТВ», «СТВ», «Мир», «Беларусь-2» и «ТНТ».

Фото с бекстейджа:

IMG_3909.JPG

IMG_4047.JPG

IMG_4070.JPG

Состав творческой группы

Lamoda Group:

Marketing&PR Director — Кевин Вашесцио (Kevin Waschescio)
Brand Director — Пол Дэвис (Paul Davis)
Offline marketing manager — Ольга Мягкая
Offline marketing specialist — Марина Тарнижевская

Reflex:

Исполнительный продюсер — Петр Ильин
Продюсер —  Леся Маглеванная

Cashmere Films:

Исполнительный продюсер  — Олег Курысько
Продюсер — Михаил Хороших

Напомним также, что реклама Lamoda появилась на многих станциях в минском метро. Визуал наружной рекламы, впрочем, имеет определенный диссонанс: слоган «Встречаем весну ярко» вступает в противоречие с фото задумчиво-печальной девушки, одетой в неброское бежевое пальто. 

12832381_10207093703719463_1561384906474760991_n.jpg

В марте группа компаний Lamoda отмечала 5-летие. На сегодняшний день он-лайн ритейлер предлагает свыше двух миллионов товаров со всего мира. Список брендов постоянно пополняется новыми именами.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: