Смешной ролик школы английского языка EnglishPapa: угадайте, кто сыграл заботливого папу!

Поделиться

English Papa – молодая, яркая, быстро развивающаяся специализированная школа английского языка. Проблема №1: Молодость. Бренд, который не так давно на рынке, недостаточно узнаваем. И здесь заложен большой потенциал для роста, который нужно использовать.

Специализация предполагает, что у школы больше опыта и экспертизы в отношении преподавания языков, чем у неспециализированных школ, что совершенно точно является фактором доверия со стороны аудитории. В то же время стоимость курсов в EnglishPapa одна из самых низких на рынке. Это принципиальная позиция школы. Мы работаем эффективно: так мы можем держать цены на заданном уровне, а не повышать с приходом нового сезона, как делают другие школы. Как результат – вопрос, почему?  Отсюда Проблема №2: недостаток доверия к молодой школе, стоимость обучения в которой меньше, чем у других. 

Название рекламной кампании

Английский от носителя.

Задачи кампании

Повысить узнаваемость и доверие к бренду.

Целевая группа

Родители, у которых дети – школьники среднего и старшего школьного возраста (5-11 классы), студенты колледжей, университетов. 

Мужчины и женщины, возраст 30-45 лет, доход средний, выше среднего. Это родители, которые активно принимают участие в планировании будущего своих детей, хотят для них самого лучшего.

Идея и реализация

Одним из основных критериев доверия к языковой школе является возможность обучения у носителей языка. В Беларуси по многим причинам привлечение на работу иностранных преподавателей является сложной задачей, поэтому не все школы могут с ней справиться. Но мы, в EnglishPapa, позаботились об этом. 

В ролике мы решили с юмором показать, на что готовы ради того, чтобы изучение английского языка было эффективным. Хотели сделать акцент на преподавателях – носителях языка, и тем самым повысить доверие к бренду. Так главными героями стали папа, дочка и иностранный дипломат.


На роль папы мы решили пригласить медиа-персону. Хотелось выбрать того, кто известен каждому белорусу, в том числе как отец, глава семьи. Того, кто сможет создать вызывающий доверия образ, и при этом быть органичным в комедийном сюжете. Мы рассматривали несколько кандидатур и окончательный выбор сделали в пользу Александра Антоновича Солодухи. Он действительно один из самых узнаваемых людей в Беларуси. И он, безусловно, органично вписался в тот образ, который мы хотели создать на экране: простой, понятный, близкий аудитории, с юмором и с легкой нотой безрассудства.

Коммуникационное послание

Школа английского языка English Papa усердно и с отеческой заботой работает над тем, чтобы у вас было все для успешного изучения английского языка.

Состав творческой группы

Школа английского языка English Papa

Учредитель школы Сулимов Сергей

Директор по маркетингу Боровцова Александра

Креатив и сценарий

Александр Мукоед

Видеопродакшн

Режиссёр: Василий Мазаев / Оператор: Константин Рябков / Завен Бабаян / Светлана Сокол / Сергей Варфоломей / Анастасия Кармызова / Евгений Лукашонок



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: