AVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline

Поделиться

Westline — лидер на белорусском рынке мебельной фурнитуры в сегменте B2B. Компания предлагает клиентам широкий выбор продукции известных мировых производителей.

Брендинговое агентство AVC провело комплексный ребрендинг компании. Разработаны концепция и позиционирование бренда, логотип и визуальная стратегия.

Суть обновленного бренда сформулирована во фразе «Мы укрепляем ваш успех». Она стала основой для построения всей системы коммуникаций. Новый логотип гибко взаимодействует с кобрендинговыми зонами. Версии логотипа переменной длины дают возможность создать из логоблока своеобразную платформу, символизирующую поддержку, сервис и доставку лучших продуктов в своем сегменте.

westline_1.jpg

westline_2.jpg

westline_3.jpg

westline_4.jpg

westline_5.jpg

westline_6.jpg

westline_7.jpg

Состав рабочей группы:

Westline

Учредитель: Александр Ковшель
Маркетолог: Ольга Драгун

AVC

Руководитель проекта и арт-директор: Ольга Олейник
Креативный стратег: Константин Олейник
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Дизайнеры: Томаш Сигунт, Оксана Статковская, Александр Монич
Менеджер проекта: Виктория Ковалевич

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: