Новый дизайн упаковки «Даниссимо» для Danone от Wellhead

Поделиться

Брендинговое агентство Wellhead (г.Москва) провело редизайн бренда «Даниссимо». Эта же команда занималась обновлением бренда в 2011 году. Wellhead рассказали, как работали над новым проектом. 

«Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается за счет множества факторов, среди которых можно выделить опережение трендов и соответствие предпочтениям потребителей. Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо:

  • добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп;
  • дифференцировать вкусы;
  • создать заметный бренд-блок.

Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos, показывают, что в результате редизайна бренд «Даниссимо» закрепил за собой имидж «трендсеттера» в категории творожных десертов. Благодаря темному цвету лого-блока продукт формирует на полке заметный для потребителя бренд-блок.

Агентство провело  работу по созданию аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус известных творожков «Даниссимо». Дизайн продуктовых групп для классических творожков отличается крупным изображением фруктов, тогда как для двухслойных требовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов, таких как чизкейк и тирамису.

В ходе работ был создан единый дизайн для всех трёх линеек бренда «Даниссимо» (Классические, Двухслойные десерты и Фантазия), всего 21 продукт.

Danissimo_2016_Slide01_v01.jpg

Danissimo_2016_Slide02_v01.jpg

Danissimo_2016_Slide03_v01.jpg

Danissimo_2016_Slide04_v01-2.jpg




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: