Новые модели и личные образы: Как белорусские дизайнеры одежды представлены в соцсетях

Поделиться

Социальные сети для дизайнеров одежды стали, пожалуй, основными платформами, которые формируют их образ и помогают эффективно продавать. Marketing.by внимательно изучил страницы белорусских брендов одежды в соцсетях и посмотрел, что же там пишут и постят.

Некоторые дизайнеры имеют в instagram или других соцсетях по 2 аккаунта: личный и непосредственно бренда. Хотя каждый из них служит одной цели, мы оценивали именно официальные страницы бренда в социальных сетях.

Ольга Кучеренко

2016-09-15 01.15.33 pm.png

Ольга Кучеренко создает свои коллекции с 2005 года. Кроме повседневной одежды она шьет нежные свадебные платья. В своем аккаунте размещает не только работы и новые коллекции, но и не забывает рассказывать о своей повседневной жизни. Например, Ольга любит готовить и иногда показывает свои кулинарные шедевры.

2016-09-16 09.59.36 am.png

2016-09-16 10.05.41 am.png

Количество подписчиков:

instagram — более 7 тыс.

ВК — 2, 3 тыс.

KARDASH

2016-09-16 10.11.11 am.png

Бренд Ольги Кардаш стал многим известен после ее коллекции свитшотов с аистами. Привычные для белорусов птицы завоевали любовь и признание модников и модниц. Аккаунт бренда достаточно разнообразен. В нем практически нет чего-то личного, но показаны коллекции, "жизнь одежды" после покупки, а также процесс работы над новыми образами.

2016-09-15 10.44.27 pm.png

2016-09-16 10.11.27 am.png

Instagram — 7,5 тыс.

ВК — 2,5 тыс. 

Но группа в ВК обновляется нечасто.

Татьяна Тур

2016-09-15 10.36.50 pm.png

Мир. Тур. Май. Такой надписью встречает страница дизайнера в ВК. Коллекции Татьяны Тур одни из самых необычных на белорусском подиуме. Она любит играть со сказочными образами и формами. Что касается instagram, то фото коллекций и моменты из личной жизни дизайнера создают гармоничное переплетение одного образа.

2016-09-15 10.46.54 pm.png

2016-09-15 10.45.59 pm.png

instagram — 4 тыс.

The Young Clothes

2016-09-15 10.54.19 pm.png

Две сестры создают молодежную одежду по демократичным ценам. Что интересно, одежду в большинстве случаев презентуют на себе и своих покупательницах в формате стрит-стайл фото. Приглашенных моделей не используют.

2016-09-15 10.54.42 pm.png

2016-09-15 10.55.02 pm.png

instagram — более 4 тыс.

ВК —6,5 тыс

Группу в ВК обновляется так же активно, как и instagram

APTI EZIEV

2016-09-15 10.56.15 pm.png

Одежда и стиль от APTI EZIEV для тех, кто ценит дерзость, потертость, джинс, кожу и заклепки. Аккаунты в соцсетях у дизайнера соответствующие. Каждая фотография — своеобразный вызов, если не образом, то высказыванием его сопровождающим.

2016-09-15 10.56.32 pm.png

2016-09-16 10.31.19 am.png

Наиболее активно бренд представлен в instagram и Facebook

instagram — 24,4 тыс.

Facebook — 5 тыс.

MUA SHOP

2016-09-15 11.03.31 pm.png

Бренд одежды MUA SHOP создает женственно-гламурную одежду и активно поддерживает этот образ в соцсетях.

2016-09-15 11.03.52 pm.png

2016-09-16 10.35.36 am.png

instagram — почти 30 тыс.

ВК —7 тыс.

PANASKIN

2016-09-15 11.07.02 pm.png

Бренд женских сумочек лучше всего представлен в instagram. Аккаунт очень минималистичен, ничего лишнего, только сумки и фотографии покупательниц с ними. А вот в ВК группа заброшена.

2016-09-16 10.37.54 am.png

instagram — 16 тыс.

ВК — 5 тыс.

TIKOTA UNIQUE

2016-09-15 11.17.20 pm.png

Бренд TIKOTA UNIQUE хорошо представлен на трех основных площадках Facebook, ВК и instagram. Наиболее активно бренд работает на последнем. Регулярно появляются новые модели, композиции из одежды и образов из коллекций, разбавленных творческим процессом и фото самого дизайнера Екатерины, которая и является лицом своего бренда.

2016-09-15 11.38.21 pm.png

2016-09-15 11.39.24 pm.png

Instagram — около 7 тыс.

ВК — 2 тыс.

Facebook — 1,5 тыс.

BOITSIK

2016-09-16 10.44.13 am.png

Бренд BOITSIK от Ирины Бойтик ориентирован на белорусско-российскую аудиторию. В нем достаточно много профессиональных фотосессий. Кроме того, здесь можно увидеть и известных белорусов, например гимнастку Мелитину Станюту, в одежде бренда. 

2016-09-16 10.44.32 am.png

Instagram — более 10 тыс.

ВК — 700








Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: