Forte Grey сняло мультфильм для линейки бренда «Мишутка»

Поделиться

С момента появления на рынке «Мишутка» не только сформировал отдельную категорию сосисок для семейного питания, но и пополнил ассортимент своей продукции. Теперь это не только сосиски, но и вареная колбаса, паштет, а также отдельная линейка — «Мишутка» детская, разработанная специально для питания детей от 3-х лет.

Торговая марка активно развивается: в 2014 был проведен редизайн упаковки и разработан бренд-персонаж «Мишутка», который эмоционально транслирует семейные ценности. Однако до 2016 года коммуникация с потребителями осуществлялась только через упаковку, сам продукт, а также отдельные активации.

Задачи РК:

Визуализировать для ЦА новые атрибуты бренда: упаковку и персонаж.

Продолжить коммуникацию брэнда с ЦА через транслирование ситуаций потребления, демонстрацию роли продукта, донесение его основных ценностей.

В конечном итоге, установить более тесную эмоциональную связь с ЦА и утвердить бренд как лидера в своем сегменте.

ЦА: 

Ядро целевой аудитории — семейные пары с детьми, 25-40 лет

Также при разработке компании была учтена вторичная целевая аудитория, те, кто покупает сосиски «для себя».

Решение:

Основная идея анимационного ролика в форме детского мюзикла — показать заботу главного героя – медвежонка Мишутки — обо всех членах семьи. У каждого из них свои интересы, они по-разному проводят время в течение дня, однако по итогу оказываются за одним столом. Их сближает «Мишутка» — вкусный и сытный продукт.

KV_Mishutka_6x3.jpg


Каналы коммуникации:
TVC
Наружная реклама
Сроки проведения кампании:
С май-июнь 2016 года
Рекламодатель: СЗАО «Белатмит»
Разработка концепции и рекламных роликов: РА «Forte Grey»
Продакшн: Анимационная студия «Plumus»


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: