Новая упаковка для известных овощей. Muffin Group подготовило редизайн ТМ «Зимняя радуга»

Поделиться

Брендинговое агентство Muffin Group подготовило редизайн ТМ «Зимняя радуга»: редизайн логотипа и дизайн упаковки для монокультур и смесей овощей.

Решение: для того, чтобы не просто обновить дизайн ТМ, но и привлечь внимание молодой аудитории к бренду, было решено позволить упаковке говорить на ее языке. Так как данный сегмент ЦА живет в режиме постоянной спешки и дедлайнов, время, потраченное в магазине, они стремятся свести к минимуму. Поэтому упаковка максимально наглядно репрезентирует всю необходимую потребителю информацию: 

- фотографическое изображение продукции демонстрирует, что находится внутри;  

- витамины, вынесенные на круглых цветных плашках, помогают сразу понять ценность продукта, визуально гармонируют с логотипом и поддерживают слоган «Витамины круглый год»;

- большая буква соответствует заглавной букве названия каждого продукта, что позволяет идентифицировать его издалека.

- Обновленный логотип заслуживает отдельного внимания. Мы отказались от очевидного и дублирующего название визуального элемента – радуги в пользу скопления графических элементов: разноцветных кружков (символ ягод и овощей ТМ) и листиков, что придает дополнительную смысловую нагрузку и всё еще хорошо ложится в ассоциативный ряд с неймом, - говорят авторы проекта.   









Клиент: ООО «Провит»

Исполнитель: Брендинговое агентство Muffin Group



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: