Новая реклама e-dostavka.by: Ролики снимали порядка 50 часов, в течение которых вся команда не спала

Поделиться

Онлайн-гипермаркет e-dostavka.by выпустил три новых рекламных ролика, рассказывающих о преимуществах сервиса доставки продуктов перед обычными походами в магазин.

Как рассказал Marketing.by директор по маркетингу онлайн-гипермаркетов e-dostavka.by и gipermall.by Евгений Шашкевич, идеи роликов родились внутри дирекции маркетинга: каждый сотрудник предлагал свое видение сюжетов и героев. Совместно с креативным отделом был проведен мозговой штурм и выбраны три самые яркие концепции.


"Первая концепция отражает наше отношение к клиентам. Женщины Беларуси очень сильные – на их плечах забота о детях и семье, работа и множество домашних хлопот. Что делает e-dostavka.by? Облегчает жизнь и дает почувствовать себя королевой! Зачем куда-то идти, нести тяжелые пакеты, если можно получить продукты и товары для дома в несколько кликов мышью?"


"Второй ролик является наглядным сравнением традиционного шопинга и покупок онлайн. Едешь домой, за окном идет дождь, а на остановках возле гипермаркетов десятки женщин и мужчин с пакетами стоят. А эти очереди в магазинах каждый вечер? Минимум час времени уходит на покупки, добавить сюда время на дорогу до дома и порог квартиры вы переступаете затемно. А кто-то отдыхает дома, проводит время с удовольствием и ожидает звонка экспедитора с заказом".


"Среди наших клиентов большое количество семей с маленькими детьми. Третий ролик иллюстрирует поход по магазинам с маленьким ребенком. Малыш наблюдает за мамой и мысленно комментирует суету, которая образовалась вокруг похода за покупками.

Хорошо, если ребенок спокойный, а если вы оказались в магазине с маленьким ураганом? У него свое представление о том, что нужно купить, куда идти и как проводить время. Кстати, наши клиенты нередко отмечали, что пользуются сервисом не только из-за доставки на дом, но и за возможность делать рациональные покупки - в продуктовой корзине не оказываются вредные «хотелки» ребенка и удается избежать слез по киндеру сюрпризу и шоколадкам".

Ролики снимали порядка 50 часов, в течение которых вся команда не спала.

Цель видео: напомнить о сервисе e-dostavka.by и показать, что компания действительно заботится о комфорте наших клиентов.

"Появились вопросы, почему в нашей рекламе только женщины. Мы не позиционируем себя как сервис исключительно для женщин, мы просто проявляем повышенную заботу о прекрасном поле. В феврале, например, вышла реклама с мужчиной в главной роли. Я уже говорил про ценность времени, поэтому наш герой не бродит между стеллажами в поиске нужных товаров, а просто делает онлайн заказ".


E-dostavka.by привлекает к съемкам сотрудников, проводя для них настоящие кастинги. Как считают в компании, это незабываемые эмоции для людей, которые получают возможность почувствовать себя актерами и окунуться в съемочный процесс.


Команда:

Режиссёр: Игорь Иванов

Оператор: Вадим Потеев

Второй режиссёр: Влад Богуш

Продюсер: Антон Рыжченко

Агентство: Green Media Production

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: