Нестандартный подход к рекламному посту в блоге Дениса Блища

Поделиться

ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» принял решение продвигать свой магазин в интернете при помощи нестандартной рекламы. По решению маркетинга, была разработана идея обратиться к покупателям через блогосферу, а в качестве площадки выбран персональный блог Дениса Блища blisch.by.

blish_1.png

Целевая группа или группы

Семейные мужчины 25-36 лет с доходом выше среднего и одним-двумя детьми.

Реализация:

По техническому заданию «Домашнего очага» подготовлен пост в блог, рассказывающий о том, как правильно и корректно подавать рекламу в блоге на примере магазина мебели. Пост был размещен по адресу: http://blisch.by/furniture-market

Результаты:

Худший комментарий был бы вроде «Фу, реклама», но ничего подобного нет. Наоборот, идея читателям показалась забавной.

blish_2.png

Кредитсы:ЧУП «Премьерторг»

Индивидуальный предприниматель Денис Блищ

Состав творческой группы

Идея Виталий Гринь, текст Денис Блищ, фото Елена Петрова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: