Несколько сотен товаров "объединились" в одном коллаже: кампания в наружной рекламе для 21 vek от Vondel\Hepta

19 Марта 2018 3822 0 Дизайн Наружная реклама
Поделиться

Агентство Vondel\Hepta уместило все разнообразие и  многочисленность товаров интернет-гипермаркета 21vek в нескольких коллажах для наружной рекламы.

Задача: Наружная реклама, направленная на продвижение широкого ассортимента товаров в онлайн-гипермаркете 21vek.by.

Шорт-стори: В 21vek.by продается более 130 000 товаров. Далеко не каждый интернет-магазин в Беларуси может таким ассортиментом похвастаться – да что уж тут скромничать, практически ни один. Поэтому похвастаться этим фактом нужно было нам, но сделать это красиво, доходчиво и небанально.

Реализация: Мы создали cерию макетов, в которых подчеркнули разнообразие ассортимента, «совокупив» различные товары друг с другом в соответствии с наиболее популярными товарными группами. Коллажи из существующих товаров легли в основу четырех  сюжетов для бордов.

991429e3126e54ca4c30e4f2bf3874be.jpg


a4d4490092d82eab3d30efd85ee77917.jpg


a1a18f9d3ec502f7a626f16ee17ff71d.jpg

b701552e52bcd5bbf9f208192931c454.jpg


Агентство Vondel\Hepta

Дизайнер - Паша Карпович 
Идея – Антон Сорокин

Заказчик Онлайн-гипермаркет 21vek.by

Координация на стороне клиента – Елена Жданович, заместитель руководителя отдела маркетинга .

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: