Не имеющий аналогов в мире! PG-Branding разработало айдентику и упаковку для магнитного конструктора Trido

Поделиться

Агентство PG-Branding разработала фирменный стиль, дизайн и упаковку для новой игрушки Trido – стартап компании из Великобритании.

Тип проекта:

- фирменный стиль, дизайн, упаковка

Trido – это стартап компании из Великобритании: новая игрушка — магнитный конструктор, не имеющий аналогов во всем мире. Детали конструктора — тетраэдры и октаэдры, где грани равносторонние треугольники. У компании уже были разработаны прототип конструктора и логотип. 

Прообразом логотипа послужила именно уникальная форма конструктора: овальные элементы стилизованы под треугольники.

Trido_iden_1.jpg

Для полноты картины не хватало фирменного стиля. Стилеобразующая графика представлена узором из треугольных форм разного размера и цвета. Для построения таких узоров используется модульная сетка из равносторонних треугольников, вокруг которых выстраиваются треугольники большого размера. Когда сетка с фигурами, выполненная обводкой, располагается непосредственно на изображении, создается эффект пространства.

Trido_iden_2.jpg

Trido_iden_3.jpg

Trido_iden_4.jpg

Дополняют айдентику и добавляют ей динамики фразы-слоганы, разработанные специально для использования с логотипом, на рекламных носителях или с изображением фигур.

Основной знак фирменного стиля и логотипа – треугольник, который напоминает значок «play» и, тем самым, подталкивает обладателей конструктора включить воображение и начать играть. Воплотить в реальность свои задумки и фантазии – сделать их реальными!

Из магнитных деталей игрушки можно каждый раз создавать новых необычных персонажей. Но какому персонажу будет интересно жить одному? Все становится веселее, когда у него появляется свой мир, своя история, свои друзья!

Trido_1.jpg

Trido_2.jpg

В реальной жизни этот мир создают те, кто играет с этими персонажами. Целевая аудитория продукта – как дети, так и взрослые: например, офисные работники, желающие отвлечься от рабочего дня и на пару минут сменить рабочую среду на выдуманный мир. Собрать необычного животного или Египетскую пирамиду – решать только вам и вашему воображению.

Но как создать этот мир на упаковке? Конечно же, с помощью красивых авторских иллюстраций! 

Trido_3.jpg

Trido_4.jpg

После утверждения основной идеи – дорисованной  реальности вокруг магнитного персонажа – было разработано еще порядка двадцати вариаций дизайна для разных SKU. Объединив фирменные детали игрушек вместе с  иллюстрациями, агентство решило сразу две задачи: дизайн объясняет, что можно создать из деталей внутри упаковки, и показывает, как это может разнообразить привычную нам жизнь, пробуждает нашу детскую фантазию.  

Trido_5.jpg

Trido_6.jpg

Кредитсы:

Заказчик: Dragon’s Egg (Лондон)

Исполнитель: PG-Branding

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: