Не дай лесу задохнуться: Кейс социальной рекламы из Украины для Фонда Дикой природы

Поделиться

Команда агентства PROVID из украинского коммуникационного холдинга AGAMA communications совместно с организацией WWF реализовали проект, направленный на защиту лесов Карпат от незаконной вырубки. Проблема сегодня стоит очень остро: по разным оценкам, на каждое легально вырубленное дерево приходится два «нелегала». О том, как родилась идея проекта, marketing.by, рассказал Владислав Галяпа, ассоциированный креативный директор PROVID.

«Идея пришла совершенно спонтанно — мы заметили, что звук учащенного дыхания, какое бывает от нехватки кислорода, на записи очень похож на звук пилы. Абсолютно случайная находка и отличная метафора того, что происходит с человеком и лесом. Чем больше вырубается деревьев, тем меньше остается воздуха для дыхания»,

Кампания в поддержку волонтерской инициативы WWF «Стражи лесов» прошла на радио нескольких областей Украины с упором на Закарпатье, где проблема особенно актуальна.

«Я думаю, что в «Человеке-пауке» очень правильная максима: «С большой силой приходит большая ответственность». Если у тебя есть возможности для улучшения чего бы то ни было, грех ими не воспользоваться. Все профессионалы коммуникационного рынка, имеющие доступ к соответствующим инструментам, просто обязаны использовать их, чтобы делать мир лучше», — поделился Владислав Галяпа.

WWF_Леса — легкие Украины. Не дайте им задохнуться_v2.PNG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: