Надежда Скардино стала лицом новой рекламной кампании магазинов часов и украшений I’M

26 Сентября 2018 2854 0 Селебрити и лидеры мнений
Поделиться

Надежда Скардино стала лицом новой рекламной кампании магазинов часов и украшений I’M (в Минске сейчас открыты 4 магазина сети – в ТЦ Замок, ТРЦ Dana Mall, ТРЦ Green City и ТРЦ Galileo). 

В рамках кампании Надежда охарактеризовала себя одним прилагательным: «Я волевая!»: каждый из нас может попробовать сделать так же – и у каждого будет свое собственное слово, ведь все мы разные. I’M – это магазины, в которых можно найти часы и украшения под любой стиль любого человека, это место, где каждый может раскрыть свою индивидуальность, свое внутреннее «Я», и место, в котором есть безграничные возможности для личного самовыражения. Фото, выполненное в популярном стиле «Следуй за мной», и хэштег #followim на рекламных фото призывают следовать за Надеждой и открыть для себя магазины I’M. Партнерство Надежды Скардино и магазинов часов и украшений I’M достигнуто при взаимодействии с агентством спортивного маркетинга "Команда 16". 

В рекламной кампании также приняли участие Анна Бонд, Дядя Ваня и Апти Эзиев. 

1 main image web.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: