«Начало хорошего». TDI Group разработало для Herbalife новую коммуникационную кампанию

Поделиться

Агентство TDI Group разработало для Herbalife новую коммуникационную кампанию «Начало хорошего» на 2017–2018 год. Она стартовала в сентябре со слогана «Начало хорошего сегодня» и имиджевого ролика с участием бренд-амбассадоров Алексея Ягудина и Татьяны Тотьмяниной.

HLF_office_630.jpg

Цели кампании: 

  • познакомить новых потребителей с брендом Herbalife;
  • репозиционировать бренд – от бренда для похудения к бренду сбалансированного питания; 
  • донести основные атрибуты бренда;
  • построить осведомленность о продуктах Сбалансированного завтрака Herbalife. 

Идея

Концепция «Начало хорошего» подразумевает, что все позитивные изменения в жизни представителей целевой аудитории начинаются со Сбалансированного завтрака Hebralife. Именно поэтому основное сообщение ролика – «Начало хорошего сегодня». Оно отражает ключевые инсайты ЦА: больше успевать каждый день и видеть свою семью счастливой.

Начало хорошего сегодня

Имиджевый ролик «Начало хорошего сегодня» рассказывает историю из жизни одной счастливой семьи, о которой так мечтала главная героиня еще в детстве. Он показывает, как много успевает пара в течение дня, ни на минуту не теряя энергии и тонуса. 

Ролик почти сразу завоевал популярность среди интернет-пользователей: за два месяца видео посмотрело более 3,6 млн человек!

Ролик:


Рекламную кампанию сопровождало баннерное размещение, которое осуществляло переход на лендинг, посвященный продуктам Сбалансированного завтрака Herbalife:

HLF_630.jpg



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: