На дне океана. Cuba Studio сняла в Минске рекламный ролик Beeline для Казахстана

Поделиться

FCB Almaty и Cuba Studio сняли в Минске рекламный ролик для Beeline.

Социальные сети--1920-x-780---001.png

Рекламная кампания:
«Выгодный Микс от 1900»

Маркетинговая ситуация: Beeline запустил на рынке Казахстана свой уникальный конвергентный продукт (мобильная связь, домашний интернет и кабельное телевидение) осенью 2016 года. С тех пор оператор предлагает на рынке самые выгодные по цене продукты, увеличивая абонентскую базу. В осенне-зимний период 2017 года для привлечения новых абонентов было принято решение запустить наиболее интересный для целевой аудитории продукт, с еще более низкой ценой, с разными хедлайнерами. 

Продукт: Продукт 2 в 1: домашний интернет и мобильная связь + BeeTV в подарок

Цели и задачи рекламной кампании: Увеличение доли количества абонентов «Выгодный Микс».

Задачи кампании: Донести до целевой аудитории о продукте «Выгодный Микс», с самой выгодной ценой на рынке, от 1900 тенге, креативно и необычно, чтобы рекламная кампания была заметной. 

Целевая аудитория: Мужчины и женщины, возраст 18-65 лет, жители городов, интернет пользователи, уровень дохода – средний. Потенциальные и текущие абоненты фиксированного интернета от Beeline.

Реализация:

Креативная идея: 

Beeline опустил цены на самое дно. Герой/лицо Beeline – Кумар (знаменитый в Казахстане и на постсоветском пространстве КВН-щик), опускается на дно океана на батискафе, где на самом дне находит продукт с самой низкой ценой 1900.  


Коммуникационное послание: 

Beeline опустил цены на домашний интернет и мобильную связь на самое дно!

500x500.jpg

Медиастратегия (география охвата, выбор медиаканалов): весь Казахстан. 

Национальная полномасштабная рекламная кампания на ТВ, радио, принт, интернет. 

Сроки и период проведения кампании: срок реализации с момента брифинга и до запуска – с 1 сентября по 15 октября 2017 года. Период проведения кампании – с 23 октября по 31 декабря 2017 года

Продакшн и постпродакшн

Съемки ролика и фотоимиджей проводились в Минске. Перед продакшном и постпродакшном был поставлен ряд интересных задач: поместить Кумара, уже хорошо запомнившегося зрителям по предыдущим рекламным кампаниям Beeline, в полуфантастический подводный мир, где кукольные персонажи соседствовали бы с фотореалистичными видеоэффектами. Помимо компьютерной графики и VFX, для усиления комического эффекта применялись приемы комбинированных съемок в декорациях, а также анимационный stopmotion с реальными куклами-обитателями подводного мира и бутафорской моделью субмарины.        


Кредитсы:

Заказчик: Beeline Казахстан

Начальник отдела по разработке рекламных материалов: Дана Дюсекова
Старший эксперт по разработке рекламных материалов: Ажар Шураева 

Исполнитель/агентство: FCB/Almaty

Состав творческой и клиентской группы:

Креативный директор: Константин Соболь
Креатив групхэд: Руслан Сулейманов
Арт-директор: Руслан Сулейманов
Копирайтер: Даурен Шубаев
DTP специалист: Владимир Евсеенко
Старший аккаунт-менеджер: Канат Баймуратов

3D+ретушер: Ринат 

Продакшн: CUBA Studio 

Исполнительный продюсер: Александр Молокович
Продюсер: Елена Курлович
Директор по развитию нового бизнеса: Катерина Мельникова
Режиссер: Денис Волков

Пост продакшен: Alien Hand VFX

Оператор-постановщик: Vladan Pavic
Художник-постановщик: Илья Маланов

Фотографы: Kanaplev&Leydik

Производство радиоролика: Дмитрий Багров Andasanda


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: