Мюзиклы, груди и идеальные семьи - какими получились летние ролики у беларуских брендов

29 Августа 2019 1519 0 Production Компании ТВ-реклама
Поделиться

В недавнем интервью изданию Adindex креативный директор российского агенства DADA Agency Парамон Парфенов прокомментировал, что современная реклама в России не нравится ему своей "пластиковостью, искусственностью". Этим же часто "страдает" и беларуская реклама.

Образы и сюжеты, которые нам предложили бренды в рекламных видео этим летом  - сплошной позитив, милейшие дети, идеальные семьи, уверенная в себе молодежь и крутые спортсмены. Не забудем тренд на сексизм: ролики с акцентом на женскую фигуру продолжают выпускать в надежде, очевидно, на вирусный эффект. Этим летом - в моде грудь. 

Основными заказчиками видео на летний сезон остаются производители продуктов питания и напитков, банки, телеком-операторы.

Альфа-банк: переводы, активности и пакеты решений




Квас "Хатнi": новый вкус с паречкой


"Савушкин продукт": новый вкус


"Сочный". "Вылитый фрукт": мама Наталья и дочка Саша

"Керамин": ролики в рамках новой кампании "Фон для вашей яркой жизни"


 

МТС: ролики о новых тарифах, безлимите и акции "Ходи и находи"




velcom\ A1: запуск бренда А1 и реклама смартфонов





"Активлизинг": как сменить автомобиль на помоложе


"Хмельнов": реклама одноименных орешек


"Дарида": ролик о новой ТМ питьевой воды YOUR WATER

"Морочанская": рекламное видео минеральной воды


Av.by: как машина превращается в деньги

life:) предложил потрясти лето


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: