МТС снял рекламу про роуминг в стиле летнего мюзикла

8 Июля 2019 1845 0 Бизнес
Поделиться

МТС и Forte Grey рассказали абонентам о свободе пользования интернетом в роуминге с помощью ролика в стиле "Ла-Ла-Ленд". 

Логика:

Отпуск – это чаще всего тщательный план и чёткое бюджетирование. И любые случайные расходы способны поломать все, что вы запланировали. При этом многие привыкли думать, что пользоваться мобильным интернетом в роуминге – это очень дорого и всегда ведёт к незапланированным расходам.

Но с «Открытым интернетом» в роуминге от МТС вы точно можете знать, сколько мегабайт израсходовали, и сколько это стоит.

Идея:

Интернет-роуминг без незапланированных расходов.


Для организации производственного процесса понадобилось:

  • Провести кастинг, подобрать и задействовать в съёмке более 50-ти танцующих актёров? Сделано.
  • Найти профессионального хореографа для постановки танца? Сделано.
  • Пригласить для проекта талантливого режиссера – Таню (ударение на «ю») Муиньо – работает с известными музыкальными исполнителями по всему миру. Одна из последних работ - клип для известного певца Monatik.
  • Решить самую важную задачу: создать атмосферу настоящего курорта на берегах Минского моря. 

Вот как это было сделано:

Локация 1

Обычный пляж:

1.jpg

Курорт с «золотым» песком, шезлонгами и баром на пляже:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Локация 2

Знакомый всем минчанам «Яхт клуб»:

5.jpg

Порт где-то намного южнее Беларуси:

6.jpg

Над проектом работали:

Клиент: МТС

Серж Яковец – начальник отдела ATL-рекламы
Юлия Навроцкая – бренд-менеджер

Креативное агентство: Forte Grey

Андрей Паходня – креативный директор
Евгений Ивасюк – креативный директор
Анастасия Авдеенко – старший копирайтер
Анастасия Астраускайте – эккаунт-менеджер
Анна Дервинчик – продюсер

Продакшн-студия: One Little Production

Таню Муиньо – режиссер
Никита Кузьменко – оператор
Наталья Дубицкая – продюсер

Композитор - Константин Устинович


 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: