МТС и Forte Grey сходили за гигабайтами в четыре ноги

Поделиться

Перед агентством Forte Grey была поставлена задача по продвижению акции «Ходи и находи». Ее суть в следующем: нужно установить приложение «Мой МТС», пройти 60 000 шагов в течение одной недели и выбрать свой подарок — 10 гигабайт интернета или 1000 минут на звонки.

Как пройти в два раза больше шагов? Ходить в четыре ноги!

Бодрая музыка, клиповая стилистика ролика, наружка с небольшим интерактивом – все работает на легкость восприятия продукта и имидж МТС как компании, поддерживающей здоровый образ жизни.

ТВ-ролик:

 

Ситиформат на остановках:

Ситик_Ходи и находи.jpg

Над проектом работали:

Клиент: МТС

Серж Яковец - начальник отдела ATL-рекламы
Алексей Важник – бренд-менеджер

Креативное агентство: Forte Grey

Андрей Паходня – креативный директор

Евгений Ивасюк - креативный директор

Анастасия Астраускайте - эккаунт-менеджер

Анна Дервинчик – продюсер

Продакшн-студия: Partizan production

Аня Бурячкова - режиссер

Света Апарина - оператор

Альвина Орда – продюсер

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: