МТБанк представил весенние витрины ЦУМа

6 Марта 2018 4246 0 PR Promo Креатив
Поделиться

Вчера вечером горожане и гости Минска увидели первую из восьми необычных витрин ЦУМа — результат совместного проекта с картой рассрочки “Халва” и международной платежной системой Mastercard. Над оформлением работала команда художников и архитекторов: Андрей Бусел (Hutkasmachnaa), Анна Иванова (kaza.by), Марина Устинова, Мария Мухина, Михаил Мишук, Виктор Кушнеров, Ксения Макейчик и команда студии Zroblena. 

Художники работали под руководством креативного директора Веры Филенко и продюсера Натальи Пылило.

Витрина1.jpg

Каждая витрина универмага выглядит как красочная анимированная страница календаря с подвижными элементами. В обновленных витринах ЦУМа вместо традиционных манекенов можно увидеть движущихся кукол, которые рассказывают свою особенную историю. 

Витрина2.jpg

«Брендирование витрин – пока что редкий прием в работе крупных торговых компаний. Нам приятно осознавать, что именно “Халва” стала пионером этого направления в Беларуси. Вместе с нашими партнёрами, ЦУМом и международной платежной системой Mastercard, мы постарались найти действительно уникальное, креативное и ни на что не похожее решение в украшении главных витрин города. Каждая деталь, использованная в оформлении, – это отдельная история, придуманная и воплощенная специально под проект, — поделилась Татьяна Антипович, бренд-менеджер карты рассрочки «Халва». 

В проекте запланировано 8 витрин – это 8 разных страниц календаря нового сезона, в период с марта по октябрь, с уникальными городскими сюжетами о круговороте шоппинга. 

Витрина3.jpg

«Это второй наш совместный проект с МТБанком. Зимой мы уже оформляли наши витрины к праздникам в рамках проекта “Новогодние витрины: подарки большого города в ЦУМе”. Реакция минчан показала, что такие творческие инициативы нужны городу. Прохожие постоянно останавливались, чтобы почитать стихи или сфотографироваться на фоне витрин, рассматривали отдельные элементы оформления, бурно обсуждали проект друг с другом. Всё это вдохновило нас на продолжение, ведь подобные проекты не только украшают город, но и формируют лояльность покупателей к нашему универмагу», — комментирует Павел Ельканович, начальник отдела организации торговли «ЦУМ Минск».

Витрина4.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: