Как МТБанк перед Новым годом перевез 1,5 тысячи минчан на сладком автобусе с селебрити

Поделиться

Накануне новогодних праздников МТБанк продвинул карту "Халва" с помощью городского транспорта. А именно: предложив минчанам автобус для шоппинга «Халва-Экспресс». К коммуникации были подключены СМИ, а также блогеры и селебрити. Как все это выглядело на практике, рассказывают авторы проекта.  

Задачи:

  • коммуникационная/ PR-акция для продвижения бренда карты рассрочки Халва;
  • поиск нового канала коммуникации бренда Халва с клиентами;
  • интегрирование бренда Халва в городскую среду.

Решение:

Организовать специальный новогодний автобусный маршрут, который будет бесплатно возить всех желающих между крупнейшими торговыми центрами Минска.

Для комфорта внутри автобуса решено было использовать брендированные подушки, уютные пледы, огоньки гирлянд, веселую новогоднюю музыку, а пассажиров угощать мандаринами, сладостями и горячими напитками. Дополнительно проводить промоактивации и тематическую викторину с розыгрышем призов.

Этапы коммуникации:

  • Информационный посев: анонс запуска «Халва-Экспресс» и звездного шопинг-гида, пресс-релиз в крупных онлайн- и офлайн-СМИ, дополнительная промоакция с раздачей мандаринов;
  • Первая поездка «Халва-Экспресс» с участием представителей СМИ и блогеров в день старта проекта;
  • Шопинг-гид – специальный рейс «Халва-Экспресс» со «звездными гидами» Антоном Мартыненко и Анной Бонд.

Реализация:

Для проведения активности был выбран комфортабельный двухэтажный автобус, который выгодно выделялся в потоке общественного транспорта за счет яркого брендирования.

Автобус_1.jpg

Автобус_2.jpg

Халва-Экспресс_внутри.jpg

Одетые в фирменные жилетки Халвы промоутеры приглашали минчан на остановках общественного транспорта стать пассажиром «Халва-Экспресс» и совершить покупки с комфортом и хорошим настроением.

Промоутер_1.jpg

Промоутер_2.jpg

В течение всего периода проведения акции аниматор проводил с пассажирами автобуса викторину в формате «вопрос-ответ» с мгновенным розыгрышем призов. А вместе с условными входными билетами промоутеры раздавали пассажирам автобуса специальные скидочные купоны, действующие у партнеров карты Халва.

Викторина.JPG

Приз викторина.jpg

«Халва-Экспресс» курсировал в Минске с 14 по 28 декабря. Автобус перевозил всех желающих по маршруту ТЦ «Галерея» – ТЦ «Замок» – ГУМ – ТЦ «Столица» – ТЦ «Галерея». В выходные дни маршрут дополнялся еще двумя остановками: у ТЦ Dana Mall и ЦУМа.

Сладости.jpg

Пассажиры.jpg

В первый день запуска «Халва-Экспресс» была организована специальная промоакция. Виталий Воднев, приглашенный в качестве ведущего на открытие праздничного маршрута, на остановках общественного транспорта раздавал минчанам сладкие символы праздника – мандарины и приглашал желающих стать пассажирами праздничного автобуса.

Халва-Экспресс.jpg

«Звездный» шопинг-гид

Cледующий этап – спецрейс со звездными гидами.

Первым в поездку на «Халва-Экспресс» отправился Антон Мартыненко. Известный телеведущий, заботливый семьянин и счастливый молодой отец поделился своим опытом в выборе подарков для родных и друзей и рассказал, где их лучше покупать с выгодой для семейного бюджета.

А.Мартыненко.jpg

Затем эстафету приняла Анна Бонд. Она присоединилась к новогоднему маршруту, чтобы поговорить с попутчиками о секретах создания сногсшибательного новогоднего образа. Анна дала модные советы и раскрыла некоторые из своих фирменных рецептов красоты и новогодней экономии.

А.Бонд.jpg

Продвижение

Информационный посев

Анонс о старте проекта был отправлен в крупные онлайн- и печатные СМИ за 5 дней до старта «Халва-Экспресс», что позволило создать интригу накануне запуска. В день старта первая поездка была организована с представителями СМИ и блогерами. Также был разослан пресс-релиз.

На телеканале «ОНТ» вышел сюжет о первом рейсе «Халва-Экспресс» с интервью с пассажирами автобуса.

Дополнительно информационная кампания усиливалась анонсами «звездного» шопинг-гида на радио.

По итогам кампании было опубликовано 37 материалов в медиа, фактический охват которых составил 1,5 млн человек.

Социальные сети

На корпоративной странице МТБанка в Instagram, Facebook и Вконтакте в поддержку проекта был запущен творческий конкурс, где предлагалось креативно фотографироваться на фоне или внутри «Халва-Экспресс». Авторы лучших фотографий получили фирменные подарки.

Итоги:

Суммарно за период движения «Халва-Экспресс» была роздана одна тонна мандаринов, автобус проехал 515 км, перевез около 1500 пассажиров.

Благодаря проекту минчане получили новые впечатления, клиенты МТБанка – возможность покупать с еще большим комфортом, а рекламный рынок получил в копилку интересный кейс интеграции бренда в городскую среду.

Команда

Менеджеры проекта:

Татьяна Антипович, бренд-менеджер карты рассрочки «Халва», Анастасия Альхимович, заместитель начальника управления маркетинга ЗАО «МТБанк», Наталья Ефимкина, PR-менеджер ЗАО «МТБанк».

Рабочая группа:

BTL-поддержка - Eventum Globo: Рудь Андрей - руководитель проекта; Наскович Андрей - менеджер проекта; Казанков Алексей - координатор; Рудович Даниил - креатор.

PR-поддержка - АRS Communications: Павел Соловьев - руководитель проекта; Дарья Козлова – менеджер проекта; Елизавета Зельман - координатор.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: