Мощный бит на цимбалах: Рекламная кампания для обновленной питьевой воды "Минская"

16 Июля 2018 4350 4 Production Дизайн
Поделиться

Минский завод безалкогольных напитков весной 2018 года провел редизайн упаковки «Минской» питьевой воды и минеральной воды «Минская – 4», создав единый образ для всей линейки.

В поддержку обновления hn-project и ЗАО «МЗБН» разработали рекламную кампанию для продукта, демонстрируя существенные изменения в этикетке и делая упор на особенностях бренда – исторической преемственности и легендарности родной воды.

ТВ-ролик

ООН:

Минская_650.jpg

Результаты

Продажи питьевой воды увеличились практически на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заказчик:

ЗАО «МЗБН»
Директор по маркетингу – Раковец Юрий
Бренд-менеджер – Елена Кирдун 

Агентство:

HN-project 

Продакшн-студия:

FAMILY Production

 

 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: