«Морозпродукт» и AIDA Pioneer вывели на рынок новую торговую марку низкокалорийного мороженного

30 Августа 2017 1496 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Изначально компания «Морозпродукт» планировала создание новой торговой марки для лакомства, нацеленного на «ЗОЖ» сегмент. В него входят люди от 16 до 45 лет, уделяющие особое внимание здоровью и фигуре.

Команда AIDA Pioneer предложила создать специализированную линейку (суббренд) для FRUDOZA, а не новую торговую марку. FRUDOZA – известный бренд компании «Морозпродукт» с хорошей узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая пересекается с аудиторией «низкокалорийного мороженого». Также появление «низкокалорийной линейки» – это отличный шаг для укрепления и развития бренда. К тому же, маленькая ёмкость сегмента ставит под сомнение целесообразность создания новой торговой марки.

FrudozaLight_Marketing_02.jpg

FrudozaLight_Marketing_03.jpg

FrudozaLight_Marketing_04 (1).jpg

Так для бренда FRUDOZA была разработана специализированная линейка FRUDOZA Light. Это продукт для тех, кто любит мороженое, но еще больше - фигуру.

FRUDOZA Light с содержанием жира 2% и 2,5% продаётся в трёх вкусовых сочетаниях: йогурт с черносливом и злаками, йогурт и ананас, тыква и мюсли. Мороженое со вкусом тыквы и мюсли – новинка на рынке Беларуси.

FrudozaLight_Marketing_05.jpg

При разработке дизайна упаковки был сделан акцент на лёгкость. Фоном послужила акварель в нежных тонах. Цветовое сочетание перекликается с расцветкой фудзоны, что подчеркивает натуральность продукта. Сдержанные оттенки указывают на то, что лакомство не только вкусное, но и полезное.

«Низкокалорийность» отражена в шрифтовом решении. Слово «Light» вынесено отдельно на акварельный фон для привлечения дополнительного внимания к новинке в линейке мороженого. Также на лицевой стороне упаковки рядом с логоблоком расположилась информация о вкусе мороженого и содержании жира в продукте. Так покупатели получат максимум полезной информации о лакомстве и идентифицируют его.

Производители позаботились и об удобстве: в упаковке есть складная ложечка для лёгких перекусов в любое время в любом месте.

FrudozaLight_Marketing_06.jpg

FrudozaLight_Marketing_07.jpg

FrudozaLight_Marketing_08.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: