Мистические легенды Радзивиллов: модельер Ксения Романова показала коллекцию в музейных залах

27 Апреля 2017 marketing.by 2695 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Дизайнер Ксения Романова презентовала свою новую коллекцию одежду в Национальном Художественном музее. Так как источником вдохновения для создания весенне-летней коллекции послужило богатейшее культурное наследие Радзивиллов, то показ прошел в залах с выставкой из коллекции произведений Матея Николая Радзивилла «Радзивиллы: судьбы страны и рода».

Тип проекта:

событийный маркетинг

Предыстория, маркетинговая ситуация:

«Ксения Романова» – молодой белорусский бренд дизайнерской одежды. В 2016 году представил инсталляцию в рамках Belarus Fashion Week. С момента основания ведет активное взаимодействие с лояльной аудиторией в социальных сетях.

В начале 2017 года было принято решение выйти на новый уровень развития, заявить о себе более широкой аудитории. Для решения данной задачи были привлечены консалтинговое агенство Fash’on и ООО “Открытый подиум”.

Описание продукта/услуги:

«Ксения Романова» – женская дизайнерская одежда класса премиум. Коллекции бренда представлены в ТЦ Метрополь. Кроме того, одежду можно заказать онлайн с доставкой на дом.

Цель:

Презентовать новую коллекцию, привлечь внимание. Предложить аудитории новый опыт взаимодействия с брендом, сформировать позитивное отношение к марке и увеличить лояльность. 

  • Повысить имидж и узнаваемость;

  • Привлечь новых клиентов и увеличить продажи;

  • Презентовать новую коллекцию одежды;

  • Спозиционировать бренд «Ксения Романова» как один из самых интересных белорусских производителей готовой одежды класса премиум.

Задача:

Организовать первый большой показ бренда. Избежать классической подиумной подачи. Вместо этого найти уникальную локацию, которая была бы согласована с темой мероприятия и создавала исключительную обстановку и запоминающуюся атмосферу.

Целевая группа или группы:

Женщины, 22+ лет

Идея и реализация:

2017-04-27 11.08.45 am.png

Источником вдохновения для создания весенне-летней коллекции послужило богатейшее культурное наследие Радзивиллов, а также история рода, окутанная мистическими легендами.

Для максимально полного погружения зрителя в концепцию коллекции презентация прошла в экспозиционных залах Национального художественного музея Республики Беларусь, где была представлена выставка из коллекции произведений Матея Николая Радзивилла «Радзивиллы: судьбы страны и рода». Демонстрация проходила под легендарные композиции времен знаменитого рода в живом исполнении.

Таким образом была реализована главная идея мероприятия — отразить масштаб и многослойность источника инспирации в уникальном мероприятии на стыке моды, искусства и культуры Беларуси, где впечатляющим образом переплелись наши корни, история, искусство, музыка и дизайн.

Визуальное решение:


394A6466.JPG

125.jpg

394A6554.JPG

111-2.jpg

Сроки и период реализации проекта:

Март - Апрель 2017 года

Результаты:

Общий бюджет: 1250 $

Количество гостей посетивших мероприятие: 158 человек

О показе вышли материалы на 14 порталах: relax.by, bfw.by, citydog.by, pret-a-portal.by, salon375.by, fashionbank.by, shopogoliki.by, promoda.by, riamoda.ru, coquet.by, fcollection.by, vtrende.by, fashiondigest.ru, salon-deart.ru.

Общий охват в медиа:

Продажи в результате проведения проекта – увеличение еженедельного притока клиентов на 35%

Стиль, режиссура – Майя Старовойтова.
Музыку исполняет Иван Степанцов.
Разработка графического дизайна – PAPER IGLOO.
Модельные агентства: INMODELS, Tamara Models, L Models.
Генеральный партнер показа: Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: