#читаюгдехочу: МТС превратил вагоны метро в мобильную библиотеку

8 Декабря 2015 marketing.by 5382 0 PR
Поделиться

Мобильный оператор МТС полностью переоформил четыре вагона Минского метрополитена, превратив их в своеобразную библиотеку.

IMG_4633.jpg

Цели и задачи проекта:

продвижение услуги «Мобильная библиотека МТС»;
популяризация привычки мобильного чтения.

Описание услуги:

«Мобильная библиотека МТС» предоставляет возможность получить доступ к более чем 500 000 книг на ресурсе book.mts.by, а также при помощи приложения: установите его на смартфон или планшет, и читайте где угодно, даже без доступа к интернету.

Приложение доступно для Android и iOS .

В «Мобильной библиотеке МТС» представлена литература на 9 языках, бесстеллеры и новинки, которые только недавно появились в магазинах, книги по бизнесу, воспитанию и, конечно, художественная литература.

Пользоваться приложением можно бесплатно на протяжении первых трех дней, после — за 1950 рублей в сутки. Трафик для чтения неограниченный и бесплатный.

Реализация:

Для продвижения услуги решили разместить рекламу там, где часто читают  —  в метро. При этом поставили цель выйти за рамки стандартного размещения, превратив вагон в библиотеку: пластиковые «планшеты» демонтировали, а стены вагонов оклеили специальной плёнкой.

IMG_4654.jpg

IMG_4732.jpg

Для создания атмосферы в дизайне использовали книжные полки, аксессуары и отрывки из книг, представленных в Мобильной библиотеке МТС. Рядом с каждым отрывком разместили инструкцию, рассказывающую, что сделать для того, чтобы продолжить чтение.

IMG_4651.jpg

IMG_4660.jpg

IMG_4653.jpg

Всего на двух линиях минского метро в течение 6 месяцев можно будет встретить  десять вагонов пяти тематик:  «Вагон классики», «Вагон бестселлеров», «Вагон таинственных и фантастических историй», «Вагон книг для хорошего настроения» и «Вагон детской литературы» (на момент публикации релиза запущено два вагона — «Вагон классики» и «Вагон детской литературы»). В каждом вагоне размещено 49 книжных отрывков.

В рамках кампании проводится творческий конкурс для любителей мобильного чтения. Чтобы стать его участником, поделитесь фото того, что вы читаете (книга, ридер, смартфон или планшет) с хештегом #читаюгдехочу Авторы самых интересных фото получат сувениры.

Следить за ходом проекта и появлением новых вагонов можно в сообществах МТС в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

IMG_4664.jpg

IMG_4640.jpg

Команда проекта:

Идея, формат проекта, контентное наполнение  — СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Группа BTL и digital:
Ткаченко Ольга
Ерофеенко Анастасия
Каминская Зореслава
Медиагруппа:
Марзалюк Юлия
Вишневская Елена
Группа контент-услуг:
Луговская Наталья
Луканова Оксана
Начальник Управления маркетинга и коммуникаций:
Гниломедова Юлия
Дизайн: Hepta
Менеджер проекта: Ольга Макаревич
Дизайнер:  Ирина Каширина
Производство и монтаж: ООО «Олимп – Медиа»
Менеджер проекта:
начальник отдела рекламы Шром Анастасия
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: