Многоуровневые активности и интерактив в масштабной кампании Heineken: #ВсёЗаФинал

Поделиться

HAPPY NATION разработало BTL-кампанию для поддержания глобального спонсорства Хайнекеном Лиги Чемпионов УЕФА в Беларуси.

1.jpg

КЛИЕНТ: 

ИЗАО «Пивоварни Хайнекен».

ПРОДУКТ:

Пиво Heineken – спонсор Лиги чемпионов УЕФА.

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА: 

Разработка BTL-кампании для поддержания глобального спонсорства Хайнекеном Лиги Чемпионов УЕФА в Беларуси, включая механику и слоган: 

- интегрированные BTL и digital кампании;

- организация просмотра закрытого показа финала Лиги чемпионов

ИДЕЯ:

Для меня, болельщика, просмотр финала Лиги чемпионов UEFA – это настоящий праздник! И чем активнее я готовлюсь к матчу, тем ярче эмоции!
Как команды проходят непредсказуемый путь от четверти к полуфиналу, а затем и к заветному финалу, так и болельщики благодаря Heineken могут постепенно проходить этап за этапом, готовясь к просмотру самой главной игры года. 

СЛОГАН:

Всё за финал! 

РЕШЕНИЕ:

Мы организовали ряд многоуровневых активностей, пройдя которые можно получить фирменные призы от Heineken и главный приз – пригласительный билет на закрытый показ прямой трансляции Лиги чемпионов. Каждый матч приближает тебя к финалу!

ПЕРВЫЙ ЭТАП 

(1/4–1/2 финала Лиги чемпионов)

Retail и HoReCa

Для нас было особенно важно сделать начало коммуникации с аудиторией вовлекающим, ведь от этого старта зависела судьба всего последующего 3-месячного проекта. Так возникли решения, которые позволяли болельщикам проявить свое знание футбола и истории Лиги чемпионов, показать свое умение забивать голы и получить отличные фото.

Мы разработали активность с пошаговой механикой на футбольную тематику, позволяющую:

- увеличить вовлеченность

- сделать время контакта с потребителем эффективнее

- отсечь неболельщиков и неЦА за счет нарастающей сложности в каждом шаге. 

Участники могли доказать, что они готовы на #ВсёЗаФинал, а заодно выиграть пригласительный на закрытый показ финала Лиги чемпионов с Heineken и другие фирменные призы.

Активность проводилась в дни матчей Лиги чемпионов и в пик посещаемости накануне: в HoReCa – в тех заведениях, где транслировался матч: за час до и во время трансляции; в Retail – за несколько часов до начала матча. Так мы метко «ловили» нашу целевую аудиторию.

Retail:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

HoReCa:

Пошаговая активность была адаптирована под формат HoReCa

5.jpg

    7.jpg


Дополнительная активность в digital – канале: HEIENEKEN ROOM

(1/4–1/2 финала Лиги чемпионов)

У каждого болельщика Лиги чемпионов появилась уникальная возможность погрузиться в Heineken Experience и сделать просмотр матча с друзьями особенным – в Heineken Room. 

Heineken Room – это место, где есть все для идеального просмотра матча Лиги чемпионов с друзьями. Билеты в Heineken Room можно было выиграть, участвуя в розыгрышах в соцсетях. 

Среди гостей в Heineken Room оказались популярные блогеры, в т.ч. резиденты проекта Stand-Up Union.

8.jpg

9.jpg

10.jpg   

ВТОРОЙ ЭТАП – МИНИ-КВЕСТ HEINEKEN

В большой перерыв между полуфинальной и финальной стадиями для поддержания интереса и коммуникации был проведен мини-квест. Он стартовал за две недели до финала Лиги чемпионов. 

Квест начинался в Digital-канале и заканчивался в Retail. Участникам необходимо было выполнять онлайн- и офлайн-задания за ограниченное время.  

Примеры заданий:  

11.jpg12.jpg


13-.jpg14-.jpg

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНОНСИРУЮЩЕЙ АКТИВНОСТИ:

  • 24 дня – проходили активности #ВсёЗаФинал
  • в них приняли участие более 2 000 болельщиков
  • за время активности было реализовано 950 пригласительных

Мы заботились о каждом победителе – звонили и присылали сообщения на e-mail с поздравлениями и напоминаниями.

ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ФИНАЛА ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ С HEINEKEN – МАСШТАБ И АКТИВНОСТИ:

Мероприятие посетило 1274 чел., из них 150 – специально приглашенных гостей (медийные личности, блогеры, пресса).

Показ проходил в нескольких залах, среди которых были VIP-зона и квиз-зал, для гостей действовали тематические активации и фотозоны. Так, каждый мог стать голкипером в виртуальной реальности или сыграть в футбол силой мысли. 

Кульминацией стал просмотр прямой трансляции матча на больших экранах, после которого ведущий Дмитрий Нарышкин провел церемонию награждения победителей всех активностей.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg   

20.jpg    

Ключевые сообщения в отзывах гостей закрытого показа с Heineken: «масштабно», «атмосферно», «круто», «культурно», «чистый зал», «Heineken удивил», «настоящий футбольный праздник», «качественно».

КОМАНДА 

HEINEKEN в Беларуси

Brand Manager: Анастасия Васильчук
Marketing assistant: Евгений Андреев

HAPPY NATION

Happy Creative Team 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: