Много рыбы не бывает. Создание бренда MORE FISH от студии FolioArt

Поделиться

Cтудия FolioArt разработала название, торговый знак и фирменный стиль для ресторана-магазина MORE FISH.

Задача

Создание бренда рыбного ресторана-магазина – нейминг, лого и фирменный стиль.

Бриф

Ресторан, магазин и кулинария – «три в одном» для любителей морской продукции. Рыбу импортируют из Норвегии, Нидерландов, Турции и Греции. Морепродукты здесь можно купить как целиком, так и заказать с собой готовое рыбное блюдо. В ресторане можно попробовать что-нибудь фирменное из меню.

Решение

Название MORE FISH выражает суть торговой марки, что было основным пожеланием клиента. Большой ассортимент рыбной продукции натолкнул на слово “МОРЕ” и здесь возникла игра слов и понятий с английским “MORE”. То ли МНОГО РЫБЫ, то ли МОРЕ РЫБЫ – что одинаково хорошо и понятно раскрывает решение поставленной задачи.

Стилизованная рыбка, а точнее, косяк рыбок – основной стилеобразующий элемент в логотипе и общей концепции торговой марки. Основным цветом фирменной палитры рыбного ресторана-магазина выбрали приглушенный сине-зеленый. Шрифт строгий и хорошо считываемый с расстояния.

morefish_logo_folio.jpg

morefish_fonts_morefish.jpg

morefish_faktura2_folio.jpg

morefish_cafe_folio.jpg

morefish_menu_folio.jpg

Кредитсы

Клиент: группа компаний Sea Fish

Разработка: студия FolioArt.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: