"Минскхлебпром" и Muffin Group показали покупателю полезность хлеба с помощью упаковки

Поделиться

Брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн логотипа и упаковки для ТМ диетического хлеба «Браво», который выпускается КУП «Минскхлебпром».

1.jpg

Перед агентством стояла задача показать, что хлеб торговой марки «Браво» подходит для диетического и профилактического питания. Помимо этого, он является источником  пищевых волокон и не содержит сахара. Эти УТП было решено выделить с помощью плашек, выполненных в сливовых оттенках, что подчеркивает еще одно свойство продукта – состав с добавлением чернослива. Акцент на этом ингредиенте сделан с помощью рисованного изображение ягоды вверху упаковки.

2.jpg

Отдельно стоит выделить логотип – леттеринг с плавными изгибами подчеркивает элегантный стиль упаковки.

Еще один важный элемент – графическое изображение колоска, отсылающее к хлебной группе продукта. В качестве фонового цвета был выбран мягкий, пастельный бежевый, сочетающийся со сливовыми оттенками.

3.jpg

Боковые стороны упаковки было решено оставить прозрачными. Это дает покупателю возможность оценить товар перед покупкой.

4.jpg

Клиент: КУП «Минскхлебпром».

Исполнитель: Брендинговое агентство Muffin Group.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: